Отчет о результатах самообследования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» за 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КЛЮЧИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ_________/___________
И.О.ДИРЕКТОРА МКОУ
«КЛЮЧИКОВСКАЯ СОШ»
Нурмухаметова Т.В.
16 апреля 2018 года
Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Ключиковская средняя общеобразовательная школа»
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1. Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом):
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Красноуфимский округ
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
623336, Свердловская область, Красноуфимский район, c.Ключики, ул.Студенческая 22
Телефон: 8 (34394) 3-25-21
E-mail: kluchiki143119@yandex.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
регистрационный № 15477 от 5 марта 2012 г., бланк серия 66 № 003412
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный № 8436 от 19 июня 2015 г. года. Бланк серия 66 АО1 № 0002243. Свидетельство действительно до 19 июня 2027 г.года.
1.5. Структурное подразделение: Структурное подразделение муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ключиковска средняя общеобразовательная
школа» Ключиковский детский сад
2. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)
№ п/п
ФИО
Должность
Образование
Стаж работы в должности
1
Нурмухаметова Татьяна Владимировна
И.о.директора
высшее
0
2
Бабушкина Алла Александровна
заместитель директора
высшее
0
3
Николаева Оксана Дмитриевна
заместитель директора
высшее
2
4
Вшивкова Тамара Викторовна
главный бухгалтер
высшее
7
Заведующий
структурным
5
Володина Наталья Васильевна
высшее
3
подразделением

II. Система управления организацией
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным зако- ном от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными законодательными актами Российской Федерации. Управление осуществляется на принципах единоначалия и
самоуправления.
Органы управления, действующие в организации
Наименование органа
Функции
Директор
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего
руководства его деятельностью, в том числе:
1) утверждение правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных
актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и
местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами,
федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) формирование штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание
условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

Педагогический совет

Общее собрание работников

5) утверждение образовательной программы, программы развития, учебных планов, расписания учебных занятий, рабочих программ,
локальных нормативных актов, графиков работ и инструкций (в том числе должностных) Учреждения;
6) прием обучающихся в образовательную организацию;
7) утверждение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при
реализации указанных образовательных программ;
8) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной
организации;
Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без
доверенности.
К компетенции Педагогического совета относятся:
1) рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, образовательной программы Учреждения;
2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс;
3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции
директора;
4) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
5) обеспечение сохранности и развития традиций Учреждения;
6) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
К компетенции Общего собрания Учреждения относятся
1) вынесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
2) избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
3) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и рекомендации по ее укреплению;

4) содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
5) поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;
6) принятие в установленном порядке коллективного договора;
7) рассмотрение Устава, дополнений и изменений к нему;
8) утверждение коллективных требований к работодателю;
9) решение об объявлении забастовки.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления
Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных
представителей) в Учреждении создаются: Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей).
Деятельность Совета родителей (законных представителей) и Совета обучающихся регламентируются Положением о Совете родителей (законных представителей)
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» и Положением о Совете обучающихся Муниципального
казенного общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа».
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 5-9 классов – на 5летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (ГОС СОО).
В образовательном учреждении реализуется учебный план по ФГОС ОВЗ для 1-2 классов, ГОС ОВЗ для 3-9 классов.
Организация образовательного процесса в Структурном подразделении осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой Структурного
подразделения .
В Структурном подразделении разработана основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования, рабочие программы
педагогов.
Образовательный процесс выстраивается с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста по основным направлениям: социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Анализ учебного плана показывает, что максимальная норма учебной нагрузки на дошкольника в организованных формах обучения соблюдается,
распределение занятий по видам деятельности соответствует требованиям. Количество учебных занятий в первой половине дня не превышает трёх,
продолжительность занятий соответствует СанПиНу
Воспитательная работа
Воспитательная работе в школе выстроена в соответствии с действующим законодательством в области образования.
Цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы
для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование духовно-нравственной личности.

Воспитательные задачи:
1. Продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование
активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю.
2. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их
интересов, стремлений и желаний.
3. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
4. Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления.
5. Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе.
6. Усилить работу с детьми «группы риска».
Детальность по воспитательной работе была организована на основе следующих нормативно – правовых актах школы:
1. Программа внеурочной деятельности НОО
2. Программа внеурочной деятельности ООО
3. План воспитательной работы ОО
4. Планы воспитательной работы классных руководителей;
5. План работы Совета профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6. Комплексный план организации профилактической работы по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения и
формированию культуры здорового образа жизни среди несовершеннолетних
7. Календарного плана мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма пропаганде ПДД
8. Календарный план мероприятий по профилактике пожарной безопасности
Работа по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения и формированию культуры здорового образа жизни среди
несовершеннолетних.
Профилактическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
1. Профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся, правовое воспитание
2. Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и др. зависимостей
3. Профилактика ВИЧ-инфекции
4. Профилактика экстремистских проявлений и терроризма
5. Работа с родителями
6. Работа с детьми, состоящими на различных формах учёта
7. Работа с педагогическим коллективом по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений
8. Взаимодействие с социальными партнёрами
В рамках данных направлений были проведены мероприятия, согласно плана работы
В целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, в школе проводятся следующие мероприятия:
1. составление списков детей из неблагополучных семей, многодетных семей, неполных семей;
2. социальный паспорт класса;
3. контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся школы и учащихся «группы риска»;
4. обследование жилищно- бытовых условий учащихся, «группы риска», неблагополучных семей. Проводятся тематические классные часы, а также ЕДП.
Подготовка и проведение классных часов и внеклассных мероприятий большое образовательное и воспитательное значение. Она способствует расширению и углублению знаний,
развитию творческой активности, служит средством профилактики. Исходя из целей и задач воспитательной работы, классными руководителями определены приоритетные
направления воспитательной деятельности классов. Классные руководители создают благоприятные условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Учащиеся активные

участники классных и общешкольных мероприятий. Они используют в своей работе различные формы внеурочной деятельности: конкурсы, викторины, интеллектуальные игры,
устные журналы, беседы, выпуск газет и т.д. Много внимания классные руководители уделяют профилактике ПДД и пожарной безопасности.
Внеурочная деятельность НОО представлена следующими направлениями
Направление

Форма и название ВД

Спортивно –
оздоровительная

Динамическая пауза
Деятельность классных руководителей по формированию культур безопасного и здорового образа жизни (классные часы, классные и
общешкольные мероприятия, цикл тематических бесед)

Интеллектуальное

Программа ВД «Интеллектик»
Программа ВД «Все обо всем»
Программа ВД «Мир танца»
Программа ВД «Оригами»
Коллективная творческая деятельность
Программа ВД «Истоки»
Творческое объединение «Барабанщицы»
Программа ВД «Фольклор»
Программа ВД «Ложкари»
Коллективная творческая деятельность
Коллективная творческая деятельность
Кружок «ЮИД»

Общекультурное

Духовно – нравственное

Социальное

Внеурочная деятельность ООО представлена следующими направлениями
Направление

Форма и название ВД

Спортивно –
оздоровительная

Программа ВД «Туризм»
Безопасность жизнедеятельности

Интеллектуальное

Деятельность в раках подготовки к школьной НПК
Программа ВД «Эти удивительные растения»
Программа ВД «Шахматы»

Общекультурное

Деятельность классного руководителя по художественно-эстетическому, нравственному воспитанию через КТД, акции, конкурсные классные и
общешкольные мероприятия

Духовно – нравственное

ВПК «Динамит»

Социальное

Деятельность классного руководителя по гражданско - патриотическому воспитанию через КТД, акции, конкурсные классные и общешкольные
мероприятия
Кружок «ДЮП»
Программа ВД «Пресс-центр"

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей указанного возраста
№
п/п

Территория

МО
Красноуфимский
округ (с.Ключики)

Общая численность
детей в возрасте от 5
до
18
лет,
проживающих
в
территории (чел.)

106

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным
образовательным программам, в общей численности детей указанного возраста *
Учреждения
дополнительного
образования**
чел.
%

Дошкольные
образовательные
организации
чел.
%

Общеобразовательные организации

43

17

36

41

16

чел.

Охват детей в возрасте
от
5 до 18 лет, обучающихся по
дополнительным образовательным
программам, в общей численности
детей этого возраста в территории за
2017 год (%)***

%
34

91

В детском саду организовано дополнительное образование. С детьми занимаются воспитатели групп после дневного сна.
Кружок
Численность
«Весёлые гномики»
16
«Калейдоскоп»
8
«Пластилинография» «Цветные ладошки»
13 человек
«Фантазёры»
18 человек
Аналитическая информация о мероприятиях, направленных на повышение качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей
- система занятости детей во внеурочной деятельности и дополнительном образовании в 2016 – 2017уч.г. сформирована на социальном заказе родителей и воспитанников
Структурного подразделения;
- проведение Мастер-класса для родителей;
- по промежуточным результатам деятельности кружков проводятся выставки, организовано участие в муниципальных конкурсах через РЦ ДОД.
- в Структурном подразделении систематически проводятся выставки творческих работ;
- дети совместно с педагогами участвуют в муниципальных конкурсах через РЦ ДОД

IV. Содержание и качество подготовки
.
Статистика показателей за 2016–2018 годы
№ п/п
1

2

3

4

5

Параметры статистики

Количество воспитанников в Структурном подразделении
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя
разновозрастная группа
подготовительная
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2017–
2018 – на конец 2017 года), в том числе:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников, оставленных на повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого образца:
– в основной школе
– средней школе

2016–2017
учебный год
55
10
17
18
10
78

39
34
5
0
0
0
0
1
0
0
0

2017–2018
учебный год
55
8 детей
13 детей
16 детей
18 детей
76

37
45
4
-

В Структурном подразделении систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с учебным планом. Поставленные задачи решались в
процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальнохудожественной и чтения.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Структурного подразделения (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП Детского сада на конец 2017 года выглядят следующим образом:

Уровень
развития
целевых
ориентиров детского развития
Качество освоения образовательных
областей

Выше нормы
Кол-во
%

Норма
Кол-во

%

Ниже нормы
Кол-во
%

15
5

35
45

63%
81%

5
5

27%
9%

9%
9%

В июне 2017 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 9 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Структурном подразделении.
Организованная образовательная деятельность не проводилась в санитарные дни. Программные задачи решались в процессе совместной деятельности воспитателя с детьми во
вторую половину дня, во время прогулки, в режимные моменты.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 учебном году
Не успевают
Из них успевают
Окончили год
Окончили год
Переведены условно
Всего
Из них н/а
Всего обучКлассы
ся
С отметками
С отметками
Кол-во
%
%
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
«4» и «5»
«5»
2
10
10
100
5
50
0
0
0
0
0
3
13
13
100
10
77
2
15
0
0
0
4
7
7
100
2
29
0
0
0
0
0
Итого
30
30
100
17
52
2
15
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году
Не успевают
Из них
Окончили
Окончили
успевают
год
год
Всего
Из них н/а
Всего
Классы
обуч-ся
С отметками
С отметками
Кол-во
%
%
%
Кол-во
%
Кол-во
%
«4» и «5»
«5»
5
6
7
8
9
Итого

6
7
5
7
9
34

6
7
5
7
8

100
100
100
100
89
97,5

1
3
4
0
1
9

17
43
80
0
11
30,2

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
1
1

0
0
0
0
11
11

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Переведены
условно
Кол-во

%

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2017 году
Не успевают
Из них
Переведены
Окончили полугодие
Окончили год
успевают
условно
Всего
Из них н/а
Всего
Классы
обуч-ся
С отметками
С
Кол-во
%
%
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
«4» и «5»
отметками «5»

Сменили форму
обучения
%

Кол-во

10

3

3

100

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

2

2

100

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

5
5
100
4
75
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Вывод : В 2017 году успеваемость составила 98%. 1 учащийся получил справку об обучении. Качество образования в среднем по ОО составляет 53%. Обучающихся, не
освоивших программы НОО, ООО и СОО нет. Необходимо составить программу по повышению качества образования в ОО.
Результаты сдачи ЕГЭ 2017 года
Предмет
Сдавали всего человек
Средний балл
Средний балл по МО
Средний балл по РФ
Русский язык
2
67,5
75
69.06
Математика (базовый уровень)
2
17
4.7
Биология
1
52,5
51
52.5
Обществознание
2
48
57
55.4
Вывод: 100% обучающихся успешно прошли процедуру ГИА.
Результаты сдачи ОГЭ/ГВЭ 2017 года
Предмет
Сдавали всего человек
Количество обучающихся
Количество обучающихся
Количество обучающихся
получили «5»
получили «4»
получили «3»
ОГЭ

ГВЭ

ОГЭ

Математика
3
4
1
Русский язык
3
4
1
Химия
1
0
1
География
3
0
5
Обществознание 2
0
0
Вывод: 100% обучающихся успешно прошли процедуру ГИА.
Востребованность выпускников
Основная школа
Год выпуска

Всего

Перешли в
10-й класс
Школы

Перешли в
10-й класс
другой ОО

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

ОГЭ

ГВЭ

0
1
0
0
0

1
0
0
0
0

4
3
0
0
0

1
2
0
3
2

0
0
0
0
0

Поступили в
профессиональную ОО

Средняя школа
Всего

Поступили в
ВУЗ

Поступили в
профессиональную ОО

2016
12
3
0
9
2
1
2017
9
1
0
8
2
1
В 2017 Количество выпускников, поступающих в СПО и ВУЗ неизменно: 50% выпускников 11 класса поступают в ВУЗ

1
1

Устроились на
работу
0
0

Пошли на
срочную
службу по
призыву
0
0

V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования (Приказ №103 от 15.03.2017 г). Целью деятельности по данному направлению является
совершенствование качества образования и управления качеством образования на уровне образовательного учреждения, а также представления всем участникам
образовательного процесса и общественности достоверной информации о качества. Результаты внутренний оценки качества представлены на итоговом родительском собрании за
2016-2017 год, признаны удовлетворительными.
По результатам анкетирования, проведенного в структурном подразделении в 2017 году, выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в
детсаду, – 80 процентов.
. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. В течение года воспитанники Структурного подразделения успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 81 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 72 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 65 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 84 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 92 процента
VI. Оценка кадрового обеспечения
4. Сведения о кадровых условиях
Квалификация педагогических кадров:
Количество
Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками
Педагогические работники, которым по результатам аттестации установлена
высшая квалификационная категория
Педагогические работники, которым по результатам аттестации установлена I
квалификационная категория
Педагогические работники, в отношении которых по результатам аттестации
принято решение о соответствии занимаемой должности
Педагогические работники, получившие дополнительное профессиональное
образование в объеме, соответствующем требованиям ФГОС

21

% к общему количеству
педагогических работников
100%

0

0%

11

50%

2

9%

21

100%

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Общее количество педагогов
стаж работы
(чел.)
до 2-х лет
2-5 лет
5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

21

4

12

0

0

5

Образование
Высшее
профессиональное
16

Среднее
профессиональное
5

Не имеют
педагогического образования
0

Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
Педагогический коллектив Структурного подразделения МКОУ «Ключиковская СОШ» Ключиковский детский сад составляет 9 человек: заведующий и 8 педагогов, из
них один - музыкальный руководитель и один - инструктор по физической культуре 0.25 ст.
Всего же коллектив детского сада насчитывает 20 человек, вместе с младшим обслуживающим персоналом.
Количество фактически работающих педагогов 8 человек
Кадровый педагогический состав
Стажевые показатели педагогов

Кадровый педагогический состав

2016-2017 год

До 5
лет

5-10
лет
10-20
лет

50%
37%

13%

2015-2016год

До 5
лет

Кадровый состав

Соответствие
занимаемой должности
Более
20 лет
лет
0%

5-10
лет

37%

10-20
лет

25%
25%

Более
20 лет

13 %

3 педагога в 2016-2017г.
4 педагога в 2015-2016г.

Имеют среднее
профессиональное
образование
4 педагога в 2016-2017 г.
5 педагогов в 2016-2017г.

1 квалификационная
категория
2 педагога в 2016-17г.
1 педагог в 2015-16г.

Кадровый состав

Высшее образование
4 педагога в 2016-2017г.
3 педагога в 2015-2016г.

без категории 3
педагога

Возрастной состав педагогических кадров

13%

0 %

24%

63%

46-55лет

36-45лет

20-35лет

Старше
55 лет

Возрастные показатели:

VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Формирование и использование библиотечного фонда

Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки

Вывод: низкая материально – техническая оснащённость библиотеки. Необходимо оборудовать рабочее место принтером, сканером, ксероксом. На школьном сайте создана
вкладка «Библиотека», в которой размещено информация об обменно – резервном фонде.
Учебно-методическое обеспечение Структурного подразделения представлено в таблице:
Обязательная часть
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой М., «Мозаика- Синтез», 2014г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Программа «Мы живем на Урале» Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2013г.
Парциальные программы:
1. Азбука общения. Программа развития личности ребенка, навыки его общения со сверстниками / под ред. Л.М.
Шипулиной
2.Азбука безопасности на дороге. Об разовательная
программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. Толстиковам О.В., Гатченко Т.Г. Екатеринбург ГБОУ ДПО СО «ИРО», 2011 г.
3.Трудовое воспитание в детском саду. Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. Мозаика-Синтез, Москва 2005 г.
4.Изобразительная деятельность в детском саду. И.А.Лыкова Москва,2007
5.Нетрадиционные техники
рисования. Часть1,2. М., Скрипторий 2003,2013

VIII. Оценка материально-технической базы
Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
(образовательная программа: начальное общее образование)
Наименование
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
Другое оборудование (при наличии)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием
наименования)

Количество (шт.)
7
0
7
1
2
да
нет
1
3
да
Модем
2
0
да
да
нет
нет
нет
0
нет
нет

Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
(образовательная программа: основное общее образование)
Наименование
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года

Количество (шт.)
4
0

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
Другое оборудование (при наличии)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием
наименования)

4
1
2
да
нет
нет
1
да
Модем
4
0
да
да
нет
нет
нет
1
нет
нет

Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
(образовательная программа: среднее общее образование)
Наименование
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

Количество (шт.)
4
0
4
1
2
да
нет
0
0
да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)
Другое оборудование (при наличии)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием
наименования)
Вывод: материально – техническое обеспечение учебного и воспитательного процесса не в полной мере соответствует требованиям ФГОС.

Модем
4
0
да
да
нет
нет
нет
1
нет
нет

IX. Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2017 года.
Сведения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся по программам среднего общего образования
2015 / 2016 учебный год
2016 / 2017 учебный год
Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся,
допущенных к государственной итоговой
не допущенных к государственной
допущенных к государственной итоговой
не допущенных к государственной
аттестации
итоговой аттестации
аттестации
итоговой аттестации
2 / 100%
0 / 0%
2/ 100%
0 / 0%
Сведения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего образования
2015 / 2016 учебный год
2016 / 2017 учебный год
Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся, Количество (чел.)/ доля (%) обучающихся,
допущенных к государственной итоговой
не допущенных к государственной
допущенных к государственной итоговой
не допущенных к государственной
аттестации
итоговой аттестации
аттестации
итоговой аттестации
12 / 100%
0/ 0%
8 /100%
1 / 11%
Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме единого государственного экзамена
Учебные предметы
2015 / 2016 учебный год
2016 / 2017 учебный год
Количество (чел.)/доля (%)
Количество (чел.)/доля (%)
Количество (чел.)/доля (%)
Количество (чел.)/доля (%)
обучающихся, принявших
обучающихся, получивших
обучающихся, принявших
обучающихся, получивших
участие
результаты не ниже
участие
результаты не ниже
удовлетворительных
удовлетворительных

Русский язык
Математика
Литература
Физика
Химия
Биология
География
История
Обществознание
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Информатика и информационнокоммуникационные технологии
(ИКТ)

2/100%
2/100%
1/100%
1/50%
1/50%
-

2 / 100%
2 / 100%
1 / 100%
1/ 50%
1 / 50%
-

2/100%
2/100%
2\100%
2/100%
-

2 / 100%
2 / 100%
2 / 100%
1 / 50%
-

-

-

-

-

Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в форме основного государственного экзамена
Учебные предметы
2015 / 2016 учебный год
2016 / 2017 учебный год
Количество (чел.)/доля (%) Количество (чел.)/доля (%)
Количество (чел.)/доля (%) Количество (чел.)/доля (%)
обучающихся, принявших
обучающихся, получивших
обучающихся, принявших
обучающихся, получивших
участие
результаты не ниже
участие
результаты не ниже
удовлетворительных
удовлетворительных
Русский язык
12/100%
12 / 100%
3/100%
3 / 100%
Математика
12/100%
9 / 75%
3/100%
3 / 100%
Литература
Физика
Химия
1/33%
1/33%
Биология
3/25%
2/66%
География
9/75%
7/77%
3/100%
3/100%
История
1/8%
Обществознание
11/92%
8/72%
3/100%
3 / 100%
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Информатика и информационнокоммуникационные технологии
(ИКТ)

Сведения об обучающихся по программам среднего общего образования, получивших документ об образовании с отличием
2015 / 2016 учебный год
Количество обучающихся (чел.)

0

Доля
обучающихся
(%)
0%

2016 / 2017 учебный год
Количество обучающихся (чел.)

Доля
обучающихся
(%)
0%

0

Сведения об обучающихся по программам основного общего образования, получивших документ об образовании с отличием
Количество обучающихся (чел.)

0

2015 / 2016 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
0%

Количество обучающихся (чел.)

0

2016 / 2017 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
0%

Сведения об обучающихся по программам среднего общего образования, не получивших документ об образовании
Количество обучающихся (чел.)

0

2015 / 2016 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
0%

Количество обучающихся (чел.)

0

2016 / 2017 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
0%

Сведения об обучающихся по программам основного общего образования, не получивших документ об образовании
Количество обучающихся (чел.)

0

2015 / 2016 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
0%

Количество обучающихся (чел.)

1

2016 / 2017 учебный год
Доля
обучающихся
(%)
11%

X. Инфраструктура
Год ввода организации в эксплуатацию
Период функционирования организации
(круглогодично, сезонно)
Проектная мощность организации
(какое количество детей может принять одновременно)
Наличие проекта организации
Год последнего ремонта, в том числе:
капитальный
текущий
Здания и сооружения нежилого назначения:
Количество, этажность
Год
Площадь,
Степень
постройки
кв. м
износа,
процентов
1 этаж
2 этаж
Территория:
общая площадь земельного участка, га
площадь озеленения, га
наличие насаждений на территории
соответствие территории лагеря
требованиям надзорных и контрольных
органов (при наличии запрещающих
предписаний указать причины)
наличие плана территории организации
Обеспечение мерами пожарной и
антитеррористической безопасности,
в том числе:
ограждение (указать какое)
охрана
организация пропускного режима
наличие кнопки тревожной сигнализации
(КТС)
наличие автоматической пожарной
сигнализации (АПС) с выводом сигнала
на пульт пожарной части
наличие системы оповещения и управления
эвакуацией людей
укомплектованность первичными средствами

1985
1985

469,8
206,2

50
50

1 га
200 кв.м
200 кв.м
+

+
+
Металлическое, по периметру ОО
+
+
+
+

+
+

1985
Круглогодично
90
+
2017
2017
На какое
количество
детей
рассчитано
40
50

Год
последнего
капитального
ремонта

пожаротушения
наличие источников наружного
противопожарного водоснабжения
(противопожарных водоемов),
отвечающих установленным требованиям
пожарной безопасности

+

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Год
Площадь,
Степень износа,
На какое количество
постройки
кв. м
процентов
детей рассчитано
волейбола
баскетбола
бадминтона
прыжков в длину, высоту
беговая дорожка
футбольное поле
другие (указать какие) СПОРТЗАЛ

1985
1985
1985
1985

147
147
147
147

25
25
25
25

1985

147

90

проектная мощность
год последнего ремонта,
в том числе:
капитальный
косметический
количество обеденных залов
количество посадочных мест
количество смен питающихся
обеспеченность столовой
посудой, процентов
обеспеченность кухонной
посудой, процентов
наличие горячего
водоснабжения,
в том числе:
централизованное
децентрализованное
наличие холодного
водоснабжения,
в том числе:

40

Сведения о состоянии

2013
2017
1
40
1
100
100
+

+
+

пищеблока

Год
последнего
капитального
ремонта

централизованное
технология мытья посуды:
посудомоечные ванны
(количество)
наличие производственных
помещений (цехов)
наличие технологического
оборудования
наличие холодильного
оборудования:
охлаждаемые
(низкотемпературные) камеры
бытовые холодильники

+

Водоснабжение

централизованное
от местного
водопровода

Горячее водоснабжение:
наличие, тип
Канализация

Центральное

Площадки для мусора,
их оборудование

+

4
5
+
+
+
+
Коммунальная инфраструктура
Централизованное
от артскважины

привозная
(бутилированная) вода

+
централизованная

выгребного типа
+

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом
особых потребностей детей-инвалидов
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,
в том числе:
территория
+
здания и сооружения
+
Вывод: анализ показателей указывает на то, что ОО имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Детский сад функционирует с 1988года. Учреждение построено по типовому проекту и расположено в типовом кирпичном 2-х этажном здании, площадь помещений составляет
738 кв. м.
№
Помещение
Деятельность
Цели
п/п
1. Групповые помещения со
Воспитательно-образовательная работа.
Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
спальнями
возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
2. Музыкальный и спортивный Проведение утренней гимнастики, организованной
Укрепление здоровья детей ,приобщение к здоровому образу жизни, развитие
зал (совмещённый)
образовательной деятельностей, спортивных и
физических качеств.
музыкальных праздников, развлечений, досугов.
Развитие музыкально – художественной деятельности и эмоционально-волевой
сферы детей.
3. Мини- музей ДОУ

4. Кабинет заведующего

5. Методический кабинет

6. Пищеблок
7. Прачечная
(постирочная и гладильная)
8. Кабинет завхоза
1

Холлы ДОУ

1

Прогулочные участки

Воспитательно-образовательная деятельность.

Формирование у детей общего
представления об истории края, истории и жизни детского сада, культуре родного
города и нравственно-патриотических качеств, привития любви к Родине.
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическими Создание благоприятного эмоционального климата для работников и родителей
кадрами, обслуживающим персоналом и родителями
воспитанников.
воспитанников.
Рост и развитие профессионального уровня педагогов.
Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания
и развития детей.
Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей.
Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Повышение профессиональной компетентности педагогов
Консультации, семинары, педагогические советы,
индивидуальные консультации для педагогов.
Хранение продуктов и приготовление пищи
Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Стирка и глажение постельного белья и спецодежды
Соблюдение санитарно – гигиенических норм
Хозяйственная деятельность, ведение отчетной
документации, работа с обслуживающим персоналом.
Размещение информации.

Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и безопасности учреждения.

Прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельная
двигательная активность детей.

Развитие познавательной, физической, опытно-поисковой, экспериментальной и
трудовой деятельности.

Просветительская работа с педагогами и родителями воспитанников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица измерения

Количество

человек

55

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме сокращённого дня (10 часов)

55

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

8

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

47

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том человек (процент)
числе в группах:
8–12-часового пребывания

100

12–14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

человек (процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

38

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

4

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена человек (процент)
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

0 (0%)

Первой

2 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, человек (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:

до 5 лет

4 (50%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в человек (процент)
возрасте:
до 30 лет

5(63%)

от 55 лет

1(13%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет человек (процент)
прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

2 (26%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение человек (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

7 (87%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

Наличие в детском саду:

да/нет

8/55

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Нет

Логопеда

Нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

4,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

3,5

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

Нет

музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице

50%
(недостаточное
количество площадок и
оборудования)

Анализ показателей указывает на то, что детсад имеет недостаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Детсад не укомплектован специалистами (логопедом, психологом,
дефектологом) .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».