Отчет о результатах самообследования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» за 2018 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа» (МКОУ «Ключиковская СОШ»)

Руководитель

Ямщикова Екатерина Владимировна

«Ключиковская

средняя

Адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты

623300, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Ключики, ул. Студенческая, д. 22
(34394) 3-25-21
kluchiki143119@yandex.ru
Муниципальный отдел управления образованием Муниципального образования Красноуфимский
Учредитель
округ
Дата создания
1992 год
Лицензия
от 05.03.2012 № 15477, серия 66 № 003412
Свидетельство о государственной аккредитации
от 19.06.2015 № 8436, серия 66 АО1 № 0002243; срок действия: до 19 июня 2027 года
МКОУ «Ключиковская СОШ» (далее – Школа) расположена в сельской местности Красноуфимского района. Большинство семей обучающихся
проживают в частных домах и домах типовой постройки: 100 % проживают на территории села.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования и внеурочной деятельности.
II Система управления организацией
№ п/п
1
2
3
4
5
6

ФИО
Должность
Ямщикова Екатерина Владимировна
директор
Вшивкова Тамара Викторовна
главный бухгалтер
Мальцева Юлия Валентиновна
зам. директора по учебной работе
Николаева Оксана Дмитриевна
зам. директора по воспитательной работе
Володина Наталья Васильевна
заведующий
Вахитова Рита Шингизовна
заведующий хозяйством
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Образование
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
среднее специальное

Стаж работы в должности
8 мес.
8 лет
7 мес.
3 года
4 года
26 лет

Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор

Функции
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого относится
осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:

1) утверждение правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных
локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии
с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными
образовательными
стандартами,
федеральными
государственными
требованиями,
образовательными стандартами;
3) формирование штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
4) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования
работников;
5) утверждение образовательной программы, программы развития, учебных планов, расписания учебных занятий,
рабочих программ, локальных нормативных актов, графиков работ и инструкций (в том числе должностных)
Учреждения;
6) прием обучающихся в образовательную организацию;
7) утверждение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников,
рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации
указанных образовательных программ;
8) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и
работников образовательной организации; Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено
настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности.
Директор назначается Учредителем на срок, который определяет Учредитель.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание
работников Учреждения; Педагогический совет;
Педагогический совет

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального
управления.
Структура Педагогического совета. В состав Педагогического совета входят все педагогические
работники Учреждения, в том числе директор Учреждения, заместители директора.
Порядок формирования Педагогического совета. Членом Педагогического совета становится работник
Учреждения непосредственно после издания приказа о приеме на работу в Учреждение на должность,
относящуюся к перечню должностей педагогических работников. Членство прекращается
непосредственно после издания приказа об увольнении педагогического работника из Учреждения. Из
состава Педагогического совета открытым голосованием избираются председатель и секретарь.
Срок полномочий Педагогического совета – без ограничения срока действия.
К компетенции Педагогического совета относятся:
1) рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, образовательной программы Учреждения;
2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе
обучающихся в следующий класс;
3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к

исключительной компетенции директора;
4) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
5) обеспечение сохранности и развития традиций Учреждения;
6) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Общее собрание работников

Общее собрание является коллегиальным органом самоуправления трудового коллектива Учреждения. В Общем
собрании участвуют работники, работающие в Учреждении по основному месту работы. Общее собрание действует
бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может
собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе педагогического совета и по инициативе не менее
четверти членов Общего собрания.
К компетенции Общего собрания Учреждения относятся:
- вынесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с
работниками Учреждения;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и рекомендации по ее укреплению;
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования
работников;
- поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;
- принятие в установленном порядке коллективного договора;
- рассмотрение Устава, дополнений и изменений к нему;
- утверждение коллективных требований к работодателю;
- решение об объявлении забастовки. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе работают предметные творческие группы педагогов:
− общих гуманитарных дисциплин «ЛИРА» (литература, история, русский язык, английский язык);
- точных-математических дисциплин «МИФ» (математика, информатика, физика);
− естественно-научных дисциплин;
− творческая группа педагогов начального уровня образования.
III. Оценка образовательной деятельности
Организация образовательного процесса на уровне дошкольного уровня образования
Образовательная деятельность на уровне дошкольного образования организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», основной общеобразовательной программой дошкольного образования,
включая учебный план, годовой календарный график, расписанием занятий.
На уровне дошкольного образования посещают 53 воспитанника в возрасте от 1.8 до 7 лет, сформировано 4 группы общеразвивающей направленности.
Из них:
− младшая разновозрастная группа – 15 детей;
− средняя группа – 14 детей;
− старшая группа – 15 детей;

− подготовительная группа – 9 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного уровня образования в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП на конец 2018 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
целевых
Выше нормы
ориентиров детского развития
Количество
%

Качество
освоения
образовательных областей

Норма

Ниже нормы

Количество

%

Количество

%

8

15

30

57

12

23

8

15

31

58

11

21

У 5% детей не оценены результаты, так как дети в течение года не посещали возрастные группы.
В июне 2018 года педагоги проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 9 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности.
Организованная образовательная деятельность не проводилась в санитарные дни.
Программные задачи решались в процессе совместной деятельности воспитателя с детьми во вторую половину дня, во время прогулки, в режимные
моменты.
В детском саду организовано дополнительное образование. С детьми занимаются воспитатели групп после дневного сна, также педагог дополнительного
образования.
Кружок
Численность
«Весёлые гномики»
16
«Калейдоскоп»
8
«Пластилинография» «Цветные ладошки»
13 человек
«Фантазёры»
18 человек
Аналитическая информация о мероприятиях, направленных на повышение качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей
Система занятости детей во внеурочной деятельности и дополнительном образовании в 2018 году сформирована на социальном заказе родителей и
воспитанников; проведение мастер-класса для родителей; по промежуточным результатам деятельности кружков проводятся выставки, организовано участие в

муниципальных конкурсах через РЦ ДОД; систематически проводятся выставки творческих работ; дети совместно с педагогами участвуют в муниципальных,
территориальных, и дистанционных областных конкурсах.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в детсаду, – 86%.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 89 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 86 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 71 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 89 %;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 90 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Оценка кадрового обеспечения
Педагогический коллектив составляет 7 человек: 7 педагогов, из них один - музыкальный руководитель. Общее количество работников насчитывает 19
человек, вместе с младшим обслуживающим персоналом.
год
2016
2017
2018

до 5 лет
37%
0%
29%

год

без категории

2016
2017
2018

1 педагог
1 педагог
1 педагог

год
2016
2017
2018

Кадровый педагогический состав
5-10 лет
25%
50%
0%
соответствие занимаемой
должности
4 педагога
3 педагога
2 педагога

не имеют педагогического образования
0
0
0

10-20 лет
25%
37%
57%

1 квалификационная
категория
1 педагог
2 педагога
3 педагога

имеют среднее специальное образование
5 педагогов
4 педагога
4 педагога

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое обеспечение недостаточное, необходимый материал находится в электронном виде.

Более 20 лет
13%
13%
14%
высшая квалификационная
категория
0
0
0
имеют высшее образование
1 педагог
2 педагога
2 педагога

Обязательная часть
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
Васильевой М., «Мозаика- Синтез», 2014г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Программа «Мы живем на Урале» Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2013г.
Парциальные программы:
1. Азбука общения. Программа развития личности ребенка, навыки его общения со сверстниками / под ред. Л.М. Шипулиной
2. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. Екатеринбург ГБОУ ДПО СО «ИРО», 2011 г.
3. Трудовое воспитание в детском саду. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю., Мозаика-Синтез, Москва 2005 г.
4. Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И.А. Москва,2007
5.Нетрадиционные техники рисования. Часть1,2. М., Скрипторий 2003, 2013 г.
Оценка материально-технической базы
Здание детского сада функционирует с 1988 года. Учреждение построено по типовому проекту и расположено в типовом кирпичном 2-х этажном здании,
площадь помещений составляет 738 кв. м.
№
Помещение
Деятельность
Цели
п/п
1. Групповые помещения со спальнями Воспитательно-образовательная работа.
Всестороннее развитие психических и физических
качеств
в
соответствии
с
возрастными
и
индивидуальными особенностями воспитанников.
2. Музыкальный и спортивный зал Проведение утренней гимнастики, организованной Укрепление здоровья детей ,приобщение к здоровому
(совмещённый)
образовательной
деятельностей,
спортивных
и образу жизни, развитие физических качеств.
музыкальных праздников, развлечений, досугов.
Развитие музыкально – художественной деятельности и
эмоционально-волевой сферы детей.
3. Кабинет заведующего
Индивидуальные
консультации,
беседы
с Создание благоприятного эмоционального климата для
педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом работников и родителей воспитанников.
и родителями воспитанников.
Рост и развитие профессионального уровня педагогов.
Просветительская,
разъяснительная
работа
с
родителями по вопросам воспитания и развития детей.
4. Методический кабинет
Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей. Формирование интереса и потребности в чтении
Консультации, семинары, педагогические советы, (восприятии) книг.
индивидуальные консультации для педагогов.
Повышение
профессиональной
компетентности
педагогов
5. Пищеблок
Хранение продуктов и приготовление пищи
Для организации качественного горячего питания
воспитанников
в
соответствии
с
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
6. Прачечная
(постирочная
и Стирка и глажение постельного белья и спецодежды
Соблюдение санитарно – гигиенических норм
гладильная)
7. Кабинет завхоза
Хозяйственная
деятельность,
ведение
отчетной Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и
документации, работа с обслуживающим персоналом. безопасности учреждения.

8. Коридоры
9. Прогулочные участки

Размещение информации.

Просветительская работа с педагогами и родителями
воспитанников.
Прогулки,
игровая
деятельность, Развитие
познавательной,
физической,
опытнодосуги, самостоятельная двигательная активность детей. поисковой,
экспериментальной
и
трудовой
деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица измерения

Количество

человек

53

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме сокращённого дня (10 часов)

53

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

10

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

43

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

человек (процент)

8–12-часового пребывания

100

12–14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

по коррекции недостатков физического, психического развития

человек (процент)

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
Общая численность пед. работников, в том числе количество пед. работников:

день

27

человек

с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек (процент)

с высшей

0 (0%)

Первой

3 (43%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек (процент)

до 5 лет

2 (29%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек (процент)

до 30 лет

2(29%)

от 55 лет

1(14%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние
5 лет прошли профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

4 (57%) –
пед.работники

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

человек (процент)

7 (100%) –
пед.работники
1-заведующий.

человек/человек

7/53

да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Нет

учителя-логопеда

Нет

Логопеда

Нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

3,5

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

Нет

музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

100% прогулочные
участки
(недостаточное
количество
оборудования)

Анализ показателей указывает что, дошкольный уровень образования МКОУ «Ключиковская СОШ» имеет недостаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций», но не смотря созданные условия позволяют реализовывать дошкольные образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
На дошкольный уровень образования не укомплектован специалистами: логопедом, психологом, дефектологом, инструктором по физкультуре,
медицинским персоналом.
Организация образовательного процесса на уровне начального общего, основного общего, среднего общего уровня образования

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН 2.4.2.2821-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным
общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» основными образовательными программами по уровням,
включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО);
Учебный план 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС ООО);
Учебный план10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ГОС СОО);
В образовательном учреждении реализуется учебный план по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 2-3
класса, ГОС обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) для 5-9 классов.
Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2016–2018 годы
№ п/п
Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
(2016–2018 г.), в том числе:

2

3

4

– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого образца:
– в основной школе
– средней школе

2016 учебный год
79

2017 учебный год
78

2018 учебный год
75

39
37
3
3

39
34
5
0

37
34
4
0

1
2
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0

0
0
0

1
0

0
0

0
0

0
0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом
стабильно снижается количество обучающихся Школы.
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний:
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году
Классы

Всего

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

обучающи
хся

2
3
4
Итого

9
11
12
32

Всего
Кол-во

%

С
отметками
«4» и «5»

9
10
12
31

100
91
100
96,8

4
5
7
16

Из них н/а

%

С отметками
«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

44,4
45,4
58
50

0
0
1
1

0
0
8,3
3

0
1
0
1

0
9
0
3

0
0
0
0

0
0
0
0

0
1
0
1

0
9
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами
освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент обучающихся,
окончивших на «4» и «5», снизился на 2 процента (в 2017 был 52% - 17 ударников, в 2018 – 50% 16 ударников), процент обучающихся, окончивших на «5»,
снизился на 3 процента (в 2017 – 6% - 2 человека, в 2018 -3% - 1человек), процент неуспевающих увеличился на 3 процента (в 2017 – 0%, в 2018 – 3% - 1 человек).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году

Классы

Всего
обучающихся

Из них
успевают
Кол-во

Окончили
год
С отметками
«4» и «5»

%

Не успевают
Всего
Из них н/а

Окончили
год
С отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

%

Переведены
условно
Кол-во

%

5
7
7
100
2
28,5
0
0
0
0
0
0
0
0
6
6
6
100
1
16,6
0
0
0
0
0
0
0
0
7
9
9
100
2
22
0
0
0
0
0
0
0
0
8
6
6
100
4
66,6
0
0
0
0
0
0
0
0
9
6
6
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
34
34
100
9
26
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами
освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент обучающихся,
окончивших на «4» и «5», стабилен (в 2017 - 26% - 9 человек, в 2018 – 26% - 9 человек), процент обучающихся, окончивших на «5», стабилен (в 2017 – 0%, в 2018
– 0%), процент неуспевающих снизился на 3 процента (в 2017 – 3% - 1 человек, в 2018 – 0% - 0 человек).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2018 году

Классы

10
11
Итого

Всего
обучающихся
1
3
4

Из них
успевают

Окончили
полугодие

Не успевают
Всего
Из них н/а

Окончили год

Переведены
условно

Сменили форму
обучения

Кол-во

%

С отметками
«4» и «5»

%

С
отметками «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

%

Кол-во

1
3
4

100
100
100

1
3
4

100
100
100

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 учебном году выросли на 20 процентов
(в 2017 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 80%), процент обучающихся, окончивших на «5», стабилен (в 2017 г. и в 2018
г. - 0%).
Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года
Предмет

Сдавали всего человек
3
3
2
1
2
1

Первичный балл
Средний балл
Русский язык
48
78
Математика базовая
20
Отметка 5
Математика профильная
10
53
Химия
9
25
Обществознание
43
67
Англ. язык
9 – устная часть
42
33 – письменная часть
В 2018 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2017 годом. 3 обучающихся получили по результатам русского языка 78 баллов (2017 г. – 2
человека – 67,5 баллов). Увеличилось количество обучающихся, которые сдавали математику профильная 2 человека – 53 балла (2017 г. – 0 человек). Повысился
средний тестовый бал по обществознанию (с 48 до 67).
Результаты сдачи ОГЭ/ГВЭ 2018 года
Предмет

Сдавали всего
Сколько обучающихся
Сколько обучающихся
человек
получили 100 баллов
получили «5»
Математика
5
2
Русский язык
5
1
Биология
1
0
География
1
0
В 2018 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ.

Сколько обучающихся
получили «4»
2
3
0
1

Сколько обучающихся
получили «3»
1
1
1
0

V. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли на
Поступили в
Поступили в
Поступили в
Устроились на
срочную
Всего
Всего
профессиональную ОО
ВУЗ
профессиональную ОО
работу
службу по
призыву
2016
10
3
0
5
2
1
1
0
0
2017
10
1
0
8
2
1
1
0
0
2018
6
0
0
5
0
0
0
0
0
В 2018 году снизилось число выпускников 9-го класса. Это связано с низкой рождаемостью в селе. Количество выпускников 11 класса, поступающих в
ВУЗ - стабильно.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Год
выпуска

Перешли в
10-й класс
Школы

Перешли в
10-й класс
другой ОО

В Школе утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования (Приказ №198/18 от 01.09.2018 г). Целью деятельности по данному
направлению является совершенствование качества образования и управления качеством образования на уровне образовательного учреждения, а также
представления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве. Результаты внутренний оценки качества за
2017-2018 учебный год, были представлены на родительском собрании 28.09.19 г., которые признаны удовлетворительными.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в МКОУ «Ключиковская СОШ» работают 29 педагогов, из них:
- 23 – педагога на уровне НОО, ООО и СОО;
- 6 – педагогов ДУО;
- 1 внешний совместитель;
- 22 педагог имеет высшее образование;
- 7 педагогов имеют среднее образование.
В 2018 году аттестацию прошли:
- 2 человека – на первую квалификационную категорию;
- 2 человека на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
МКОУ «Ключиковская СОШ» и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- в МКОУ «Ключиковская СОШ» создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников (8 педагогов, работающих в школе, выпускники данной школы);
- кадровый потенциал МКОУ «Ключиковская СОШ» динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 1651 единица;
− книгообеспеченность – 70 процентов;
− обращаемость – 120 единиц в год;
− объем учебного фонда – 195 единица.

№
1
2

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Количество единиц в
фонде
Учебная
730 ( 15-18 г.г)
Педагогическая
0

Сколько экземпляров
выдавалось за год
932
0

3
Художественная
214
136
4
Справочная
75
5
Языковедение, литературоведение
0
0
6
Естественнонаучная
0
0
7
Техническая
0
0
8
Общественно-политическая
0
0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от
31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы –122 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 0.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5-10 человек в день.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение МКОУ «Ключиковская СОШ» позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 10 учебных кабинета, 6 из них оснащены современной мультимедийной техникой, так же имеется:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− один компьютерный класс;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
− кабинет ОБЖ.
На первом этаже здания оборудованы спортивный зал. На втором этаже оборудована столовая и пищеблок.
На территории школы оборудована полоса препятствий: металлические шесты, лестницы, лабиринт, имеется футбольное поле и волейбольное поле, а так
же имеется площадка для игр.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность обучающихся

человек

74

Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования

человек

33

Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования

человек

40

Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1

человек (процент)

25 (34%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

4,2

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

78

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

53

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от
общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

74 (100%)

Численность (удельный вес) обучающихся – победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

− регионального уровня

2 (2,7%)

− федерального уровня

13 (17,5%)

− международного уровня

8 (10,8%)

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с углубленным изучением отдельных

человек (процент)

0 (0%)

учебных предметов от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) обучающихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

− с высшим образованием

18

− высшим педагогическим образованием

18

− средним профессиональным образованием

3

− средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

− с высшей

0 (0%)

− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

12 (57%)
человек (процент)

− до 5 лет

1 (5%)

− больше 30 лет

8 (38%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

3 (14%)

− от 55 лет

5 (24%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

35 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек (процент)

17 (81%)

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

единиц

9%

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

11

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

человек (процент)

3 (4%)

кв. м

8,6

Воспитательная работа
Воспитательная работе в школе выстроена в соответствии с действующим законодательством в области образования.
Цель: формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в
обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности,
трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование
духовно-нравственной личности.
Задачи:
1. Развитие личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций,
гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю.
2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их
интересов, стремлений и желаний.
3. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих
способностей.

4.

Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в

5.

Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического самоуправления.

школе
Детальность по воспитательной работе была организована на основе следующих нормативно – правовых актах школы:
1. План внеурочной деятельности НОО.
2. План внеурочной деятельности ООО.
3. План воспитательной работы ОО.
4. Планы воспитательной работы классных руководителей.
5. План работы Совета профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6. Комплекс мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия.
7. Календарного плана мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма пропаганде ПДД.
8. Календарный план мероприятий по профилактике пожарной безопасности.
Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия осуществлялась по следующим
направлениям:
 формирование правовой культуры, гражданской и юридической ответственности обучающихся;
 профилактика наркомании, токсикомании, детского алкоголизма, табакокурения и др. зависимостей в рамках антинаркотической акции «За здоровье и
безопасность наших детей»;
 профилактика ВИЧ-инфекции и воспитание толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом;
 обеспечение безопасности детей в Интернет-пространстве;
 профилактика жестокого отношения, суицидального поведения несовершеннолетних;
 профилактика экстремистских проявлений и терроризма;
 организация методической работы с педагогическим коллективом, классными руководителями по вопросам профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, девиантного поведения.
 исполнение на должном уровне мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формированию правовой
культуры, гражданской и правовой ответственности обучающихся, повышению уровня воспитательно-профилактической работы в образовательных
организациях.
В рамках данных направлений были проведены мероприятия, согласно плана работы
Подготовка и проведение классных часов и внеклассных мероприятий большое образовательное и воспитательное значение. Она способствует
расширению и углублению знаний, развитию творческой активности, служит средством профилактики. Исходя из целей и задач воспитательной работы,
классными руководителями определены приоритетные направления воспитательной деятельности классов. Классные руководители создают благоприятные
условия для всестороннего развития каждого ребёнка. Учащиеся активные участники классных и общешкольных мероприятий. Они используют в своей работе
различные формы внеурочной деятельности: конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, беседы, выпуск газет и т.д. Много внимания
классные руководители уделяют профилактике ПДД и пожарной безопасности.
Обучающиеся школы – активные участники школьных, муниципальных, областных мероприятий:
Икрина Вера Леонидовна (1 класс)
название мероприятия
Выставка "Дары осени"

уровень
Школьный

Ф.И. ученика (ов)
Гилёв Г.
Некрасова В.
Домнина А.

призер (место) или участник
участник
участник
участник

Ярославцев Н.

участник

муниципальный

Домнина А.

участник

Выставка «Осенний калейдоскоп»

Школьный

Ярославцев Н.

участник

Конкурс стихов, посвящённый Дню матери

Школьный

Выставка рисунков ко Дню матери

Школьный

Конкурс поделок «Букет для мамы»

Школьный

Конкурс «Новый год-семейный праздник»

Школьный

Гилёв Г.
Некрасова В.
Домнина А.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Дербушева Д.
Гилёв Г.
Некрасова В.
Домнина А.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Дербушева Д.
Гилёв Г.
Некрасова В.
Домнина А.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Дербушева Д.
семья Ярославцевых

участник
участник
сертификат, 1место
участник
участник
сертификат, 3 место
участник
участник
участник
участник
участник
участник
участник
участник
Грамота, 3 место
Грамота, 3 место
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
2 место

Конкурс «Папа, мама, я-новогодняя семья»

Школьный

Семья Домниных

1 место

Конкурс поделок к Новому году

Школьный

Конкурс чтецов новогодних стихотворений

Школьный

Гилёв Г.
Некрасова В.
Домнина А.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Дербушева Д.
Некрасова В.
Домнина А.
Ярославцев Н.
Дербушева Д.
Петухов К.
Лукоянова О.

участник
участник
участник
участник
участник
участник
3 место
1 место
3 место
участник
участник
участник
участник

Выставка-конкурс «Зажигает осень краски»

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому
языку/Декабрь-январь/

всероссийский

Всероссийская
онлайн-олимпиада
математике/Январь-февраль/

по

всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому
языку /март-апрель/

всероссийский

Защита портфолио

участник

Ярославцев Н.
Петухов К.
Дербушева Д.
Домнина А.
Некрасова В.
Гилёв Г.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Домнина А.
Некрасова В.
Гилёв Г.
Лукоянова О.
Ярославцев Н.
Петухов К.
Домнина А.
Некрасова В.
Гилёв Г.
Лукоянова О.
Дербушева Д.

Диплом победителя
Диплом победителя
Сертификат участника
Похвальная грамота
Диплом победителя
Похвальная грамота
Диплом участника
Диплом победителя
Похвальная грамота
Сертификат участника
Похвальная грамота
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Похвальная грамота
Сертификат участника
Сертификат участника
Сертификат участника

Грамота, 3 место
Грамота, 1 место
Грамота, 3 место
Грамота, 2 место
Грамота, 2 место
Грамота, 2место
Грамота, 2 место
Грамота, 2 место
Грамота, 1 место

Конкурс видеороликов и презентаций «Мои
безопасные каникулы»
Конкурс Видиороликов и презентаций «Мои
безопасные каникулы»

муниципальный

Конкурс листовок «Горке на дорогу-нет! Горке
во дворе-да!»
Соревнование «Лыжня России»

муниципальный

Петухов К.
Домнина А.
Некрасова В.
Петухов К.
Некрасова В.
Петухов К.
Некрасова В.
Домнина А.
Петухов К.

территориальный

Домнина А.

Грамота, 3 место

Школьный

Домнина А.
Домнина А.

Грамота победителя
по искусству и технологии

Предметный
технологии

декадник

Школьный

Гилёв Г.

по

искусству

и

муниципальный

Предметный декадник по искусству и
технологии
Детско-юношеский фестиваль эстрадного
творчества
Детско-юношеский фестиваль эстрадного
творчества

Школьный
Районный

Домнина А.
Лукоянова О.
Домнина А.

Грамота за 2 место по музыке
Грамота за 3 место по музыке
Диплом за участие

Районный

Домнина А.

Диплом 3 степени в номинации «Вокал»

Щербакова Ольга Александровна (2 класс)
Конкурс "Зажигает осень краски"

Муниципальный

Елохина Виолетта
Икрина Анна
Рапиянов Артём
Елохина Виолетта
Рапиянов Артём
Чистяков Максим
Икрина Анна

участник
участник
3 место
2 место
участник
участник
участник

Школьный

Икрина Анна

участник

«Лыжня России – 2019»

Школьный

«Лыжня России – 2019»

Муниципальный

Икрина Анна
Рапиянов Артём
Икрина Анна
Рапиянов Артём
Рапиянов Артём

1 место
3 место
участник
участник
2 место

Конкурс стихов о маме

Выставка-конкурс новогодних сувениров
«Талисман года - 2019».
Конкурс «Новогодняя игрушка»

Конкурс Портфолио

Муниципальный

Школьный

Школьный

Пасхина Любовь Анатольевна (3 класс)
"Зажигает осень краски",

муницип.

Лелетич Вика

участник

Школьный

Лелетич В, Володина О

участник

выставка-конкурс к Дню Матери

муниципальн.

МЧС"Мужество, честь, спасение"номинация
"Сказка "
номинация "Басня "
номинация "Частушки"
литерат. творчества"Серебрянное перышко"

муниципальн.

Лелетич Вика
Володина Ольга
Лелетич Вика
Лелетич Вика
Володина Оля

2 место
участник
1 место
1 место
1 место

Лелетич Вика
Елохин Антон
Лелетич Вика

1 место
3 место
участник

Лелетич Вика
Приёмщикова Мария

Участие
Участие

" Дары осени

конкурс поделок к 8 марта
выставка-конкурс "Талисман года"

муниципальн.
Школьный
Муницип

Володина Ольга

2 место

Петухов Вадим
Елохин Вадим
Каргашин Лев
Володина Оля

1 место
Участие
участие
участие

Приёмщикова Маша
Елохин Антон
Лелетич Вика
Лелетич Вика
Елохин Антон
Лелетич Вика

Участие
1 место
1 место
Участие
1 место
3 место
2 место
1 место
2 место

конкурс фотографий и рисунков " Один миг из
жизни пожарного"

муницип.

конкурс творческих работ к Дню Энергетики

Окружной

онлайн - олимпиада" Заврики" по русскому
языку( зима)

всероссийс.

онлайн - олимпиада "Заврики" по математике

Всероссйс

олимпиада по литерат.чтению

Школьный

олимпиада по окруж.миру

Школьный

олимпиада по рус..языку

Школьный

Елохин Антон
Лелетич Вика
Лелетич Вика

олимпиада по математ.

Школьный

Лелетич Вика

3 место

конкурс поделок."Букет для мамы"

Школьный

Приёмщикова Мария

участие

выставка в храме А.Невского " Рождественская
звезда"
викторина " Робототехника"

Окружной

Приёмщикова Мария

участие

Междунар

Защита портфолио

Школьный

Лелетич Вика
Чистяков Вадим
Елохин Вадим
Володина Оля
Лелетич Вика

1 место
3 место
2 место
2 место
1 место

Муниципальный

Лелетич Вика

1 место

Школьный

Елохин Антон

2 место

Викторина «Красная книга России»

Международный

Конкурс ДПИ « Творческая мастерская»

Международный

Володина О.
Чистяков В.
Лелетич В.
Елохин А.
Приёмщикова М.
Кирин А.
Володина О.
Каргашин Л.
Володина О.
Елохин А.

2 место
3 место
1 место
1 место
2 место
3 место
1 место
1 место
3 место
1 место

экологич. кейс игра" Грим тим "
Соревнования по лыжным гонкам 2019

Викторина «7 чудес света»

Школьный

Декадник по ИЗО
онлайн - олимпиада" Заврики" по русскому
языку( весна)

Конкурс по ДПИ « В мире космоса»

Всероссийская олимпиада "Заврики" по
русскому языку

всероссийская осенняя Дино-олимпиада

осенняя олимпиада "Заврики" по математике

Весенняя олимпиада по русскому языку
«Заврики»
2 онлайн-олимпиада по математике для
учеников начальной школы
зимняя олимпиада "Заврики" по математике

олимпиада по програмированию

Школьный
Всероссийский

Территориальный

Володина О.
Вахитов Т.
ВолодинаО.
Чистяков В.
Лелетич В.
Елохин А.
Петухов В.
Приёмщикова М.
Кирин А.
Вахитов Т.
Володина О.
Лелетич В.

Бабушкина Алла Александровна (4 класс)
Всероссийский
Попова Екатерина
Путилов Юрий
Хохрякова Милиана
Кузнецов Виталий
Петухов Алексей
Свизев Максим
Хохряков Артем
Всероссийский
Попова Екатерина
Хохряков Артем
Хохрякова Милиана
Кузнецов Виталий
Петухов Алексей
Всероссийский
Хохряков Артём
Петухов Алексей
Хохрякова Милиана
Всероссийский
Петухов А
Путилов Ю, Хохрякова М., Хохряков А
Попова Ек, Свизев М, Андреев И.
Всероссийский
Хохряков Артём
Хохрякова Милиана
Петухов Алексей
Всероссийский
Хохряков Артём
Петухов Алексей
Хохрякова Милиана
Всероссийский
Петухов Алексей

3 место
1 место
2 место
2 место
1 место
1 место
Участие
2 место
Участие
участие
Участие
участие
победитель
призер
призер
участник
участник
участник
участник
участник
призер
победитель
участник
участник
Призер
участник
участник
Победитель
Призер
Участники
Призер
призер
участник
Призер
участник
участник
участник

олимпиада по английскому языку "Заврики"

Всероссийский

Онлайн игра "Счет на лету" "Заврики"

Всероссийский

Хохряков Артём
Петухов Алексей
Петухов Алексей

участник
участник
диплом за высокие результаты

Пасхина Галина Викторовна
акция

Географический диктант

конкурс

"Ученик года", "День
истории в музее"

конференция

НПК

олимпиада

Всероссийская олимпиада
школьников по
обществознанию

Международный

Николаева З, Некрасова А,
НурмухаметоваА, Григорьева Е,
Липина Д, Казарина П, Лелетич И,
Коновалова Д, Привалихин С,
Чистякова Н, Свизева Е, Титов Е,
Петухов Д, Нугуманова Д,
Привалихина Е, Кулаков А,
Некрасова Е
Нурмухаметов А, Петухов А
Суслопарова Д
Некрасова Елена Аркадьевна

муниципальный

школьный
муниципальный

Некрасова Е (ученик год), Немкин Д.,
Фатхуллин Р., Свизева Е., Чванов А.,
Привалихин С. (день истории в
музее)
Некрасова Екатерина
Некрасова Е., Суслопарова Д.,
Привалихина Е., Свизева е.

участник

диплом 3 степени

грамота за 3 место
участники

Семенова Галина Михайловна
конкурс

Неделя мониторинга по
математике

олимпиада

Олимпиада по
математике

Всероссийский

Школьный

Григорьева Е., Домнин И.,
Коновалова Д., Нурмухаметова А.,
Тумасов В., Липина Д., Николаева З.,
Петухов Е., Бобылева П., Елохин Г.,
Максимова А., Нугуманов Р.,
Привалихин С., Чистякова Н.,
Немкин Д., Володина И.,
Привалихина Е., Петухов Д.,
Ноговицын В., Нугуманова Д.,
Кулаков А., Ярославцева Я.
Григорьева Е., Липина Д.,
Нурмухаметова А., Тумасов В.,
Коновалова Д., Чванов А.,
Привалихин С., Немкин Д.,

Все участники

Все участники

иное

Общеобразовательная
олимпиада "Эстафета
знаний"
Декадник по математике,
информатике, физике

Муниципальный

Привалихина Е., Володина И.,
Нугуманова Д., Рапиянов Д.
Рапиянов Д.

I место

Школьный

Петухов Д.. Володина И., Липина Д.,

сертификат на получение "5"

Чистова Надежда Пвловна
конкурс

Неделя мониторинга по
математике

Всероссийский

Андреев Юрий Кирина Ирина
Свизева Елена
Титов Егор
Фатхуллин Руслан
Некрасова Екатерина
Нурмухаметов Артем
Петухоа Анатолий
Суслопарова Дарья

Участник

Суслопарова Дарья
Некрасова Екатерина
Петухов Анатолий
Некрасова Екатерина
Нурмухаметов Артем
Петухов Анатолий
Суслопарова Дарья
Рапиянов Данил

2 место
3 место
участник
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место

Володина Ирина
Привалихина Евгения
Ярославцева Яна
Нурмухаметов Артем
Петухов Анатолий
Рапиянов Данил

участник
участник
участник
участник
участник
участник

Загитова Ольга Даниловна
конкурс

«Серебряное перышко»

Муниципальный

олимпиада

«Эстафета знаний»

Муниципальный

по английскому языку
Школьный

конкурс

Соловушка
(русский язык )

Петухова Олеся Михайловна
Всероссийский
Бобылева П. Привалихин С.
Чистякова Н.
Володина И.
Петухов Д.
Шабельный П.
Некрасова Ек.

участник

Литературная Россия
олимпиада

Нурмухаметов А.
Петухов Ан.
Суслопарова Д
Некрасова Ек.

Всероссийский

По литературе

Муниципальный

По русскому языку

Муниципальный

Привалихина Евг.
Нурмухаметов А.
Володина Ир., Некрасова Ек.

2 место
участник
участник

Нурмухаметова Татьяна Владимировна
конкурс

Живая классика

Живая классика
олимпиада

школьный

муниципальный

по русскому языку

школьный

по литературе

школьный

дистанционная
олимпиада по русскому
языку

Всероссийский

Нурмухаметова А.

1 место

Свизева Е.

2 место

Коновалова Д.

3 место

Некрасова А.

участник

Липина Д.

участник

Григорьева Е.

участник

Бобылева П.

участник

Лелетич И.

участник

Казарина П.

участник

Кирина И.

участник

Нурмухаметова А. Коновалова Д.

участник

Нурмухаметова А.,Григорьева
победитель, призер, участники
Е.,Коновалова Д.,Липина Д., Лелетич
И.,Тумасов В.,Свизева Е.
Григорьева Е., Нурмухаметова А.,
победитель, участники
Коновалова Д.,Липина Д., Некрасова
А., Домнин И., Петухов Е., Тумасов
В., Лелетич И.
Нурмухаметова А., Григорьева Е.,
участники
Коновалова Д.

Гаева Оксана Юрьевна

конкурс

олимпиада

акция

иное

иное

Бобёр-2018

Путь к знаниям

"Кандидат в
университет"
Урок-цифры
«Алгоритмы.
Код. Команда»
Урок-цифры
“Искусственный
интеллект и
машинное обучение”
Экологическая
кейс-игра
«GREEN TEAM»

Международный

Нугуманова Динара

Участник

Немкин Дмитрий

3

Володина Ирина

3

Международный

Свизева Елена
Бобылева Полина
Привалихин Семен
Шабельный Петр
Ноговицын Владислав
Кулаков Алексей
Володина Ирина

2
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Областная

Немкин Дмитрий

Всероссийская

Учащиеся
2- 11 классов

В процессе
прохождения
Участники

Всероссийская

Учащиеся
2-4, 7, 8 классов

Участники

Муниципальный

Икрина Анна
Лелетич Виктория
Свизева Софья
Хохряков Артем
Хахрякова Милиана

2

Ямщикова Екатерина Владимировна
соревнование

Лыжня России

конкурс

Рождественская звезда

окружной

Свизева Софья

Призёр 3 место

Рождественская звезда

окружной

Попова Екатерина

Призёр 2 место

Рождественская звезда

окружной

Приёмщикова Мария

Участник

Рождественская звезда

окружной

Бобылева Анастасия

Участник

Рождественская звезда

окружной

Елохина Виолетта

Участник

областной дистанционный
конкурс

Свизева Софья

Участник

Конкурс рисунков
"Подарок маме на 8

село

Елохин Антон (3 кл); Домнина Арина
(1 кл)
Сычева Виктория Михайловна

2 место; 3 место

марта"
Николаева Оксана Дмитриевна
конкурс

Конференция

Горке на дорогу – нет!
Горке во дворе – да!»

Муниципальный

Петухов Кирилл

2 место

На дороге не играйте

Муниципальный

Некрасова Варвара, Домнина Арина,
Рапиянов Артём

2 место

Муниципальный
конкурс
информационных
уголков ЮИД.

Муниципальный

Отряд ЮИД

1 место

Муниципальный
конкурс
информационных
уголков ДЮП

Муниципальный

Отряд ДЮП

3 место

Муниципальный
конкурс ЛИСТОВОК
«Горке на дорогу – нет!
Горке во дворе – да!»
2018-2019 учебный год

Муниципальный

Петухов Кирилл Эдуардович

1

Свизева Елена Ивановна

Участники

Детский литературный
конкурс творчества
«ХРАНИТЕЛЯМ
ДОРОГ
ПОСВЯЩАЕТСЯ»
Муниципальная научно
– практическая
конференция
«Творческие науки –
2019»
Школьная научно –
практическая
конференция
«Творческие науки –
2019»

Муниципальный

Некрасова Варваря
Петухов Кирилл, Лукоянова Оксана

1 место
участие

Муниципальный

Коновалова Д, Григорьева Е,
Нурмухаметова А

3 место

Школьный

Коновалова Д, Григорьева Е,
Нурмухаметова А

1 место

Некрасова Екатерина Игоревна

НПК «Первые шаги в
науку»
конкурс

-

конференция

«Творческие науки
2019»
«Творческие науки
2019»
Всероссийская
олимпиада
школьников
Всероссийская
олимпиада
школьников
День биологии,
химии
Открытое
мероприятие
«Менделеевские
среды»

олимпиада

иное

Областной

Коновалова Д, Григорьева Е,
Нурмухаметова А
Злобина Мария Владимировна

Участники

-

-

-

МОУО

Володина Ирина, Ярославцева
Яна
Володина Ирина, Ярославцева
Яна
Володина Ирина, Ярославцева
Яна

победитель

ОУ

Свизева Елена
Некрасова Екатерина

участники

МОУО

Володина Ирина, Немкин
Дмитрий, Ярославцева Яна
Володина Ирина, Немкин
Дмитрий, Ярославцева Яна

участники

УО
МОУО

ОУ

призер
участники

участники

Количество участий в мероприятиях различного уровня
уровень
показатель

школьный
35

муниципальный
окружной
областной
всероссийский
международный
29
4
3
22
5
Внеурочная деятельность на уровне начального общего образования
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за
счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости ее организации.
Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных
традиций, национальных и этнокультурных особенностей региона.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и
составляет не более 1350 часов за 4 года обучения
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
Направление
2017 год
2018 год
Название ВД
Название ВД
Спортивно –
Динамическая пауза
Динамическая пауза
оздоровительная
Деятельность классных руководителей по формированию культур
Деятельность классных руководителей по формированию
безопасного и здорового образа жизни (классные часы, классные и
культур безопасного и здорового образа жизни

общешкольные мероприятия, цикл тематических бесед)
Интеллектуальное

Программа ВД «Интеллектик»
Программа ВД «Все обо всем»

Общекультурное

Программа ВД «Мир танца»
Программа ВД «Оригами»
Коллективная творческая деятельность

Духовно –
нравственное

Программа ВД «Истоки»
Творческое объединение «Барабанщицы»
Программа ВД «Фольклор»
Программа ВД «Ложкари»

Социальное

Коллективная творческая деятельность
Кружок «ЮИД»

Программа ВД «Внеклассное чтение»
Программа ВД «Мир чисел»
Программа ВД «Математика и конструирование»
Программа ВД «Работа с текстом»
Программа ВД «Геометрия вокруг нас»
Программа ВД «Основы грамматики»
Программа ВД «Мир вокруг нас»
Программа ВД «Мир танца»
Программа ВД «Оригами»
Коллективная творческая деятельность
Программа ВД «Ложкари»
Коллективная творческая деятельность
Творческое объединение «Барабанщицы»
Программа ВД «Ложкари»

Кружок «ЮИД»
Коллективная творческая деятельность

Формы организации внеурочной деятельности: при реализации рабочих программ внеурочной деятельности используются формы, носящие
исследовательский, творческий характер. Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность обучающихся; сочетание
индивидуальной и групповой работы; обеспечение гибкого режима занятий, проектной и исследовательской деятельности (в т. ч. экспедиции, практики),
экскурсий (в музеи, парки, на предприятия и др.), походов, деловых игры и др.
Внеурочная деятельность на уровне основного общего образования
Внеурочная деятельность организована в соответствии с требованиями ФГОС ООО организуется по основным направлениям развития личности
(духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.).
Направление
2017 год
2018 год
Название ВД
Название ВД
Спортивно –
Программа ВД «Туризм»
Программа ВД «Туризм»
оздоровительная
Безопасность жизнедеятельности
Интеллектуальное

Деятельность в раках подготовки к школьной НПК
Программа ВД «Эти удивительные растения»
Программа ВД «Шахматы»

Общекультурное

Деятельность классного руководителя по
художественно-эстетическому, нравственному
воспитанию через КТД, акции, конкурсные классные и
общешкольные мероприятия
ВПК «Динамит»
Деятельность классного руководителя по гражданско патриотическому воспитанию через КТД, акции,
конкурсные классные и общешкольные мероприятия
Кружок «ДЮП»
Программа ВД «Пресс-центр"

Духовно – нравственное

Социальное

Программа ВД «Основы проектной деятельности»
Программа ВД «Читательская грамотность»
Программа ВД «Граждоноведение»
Программа ВД «Увлекательный мир истории»
Программа ВД «Занимательная грамматика»
Программа ВД «Мир танца»
Коллективно –творческая деятельность
ВПК «Динамит»
Программа ВД «Барабанщицы»
Коллективно – творческая деятельность

Кружок «ДЮП»
Программа ВД «Пресс-центр"
Коллективно – творческая деятельность
Содержание курсов внеурочной деятельности формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и
осуществляется посредством различных форм, предусматривающих активность и самостоятельность обучающихся; сочетание индивидуальной и групповой
работы; обеспечение гибкого режима занятий, проектной и исследовательской деятельности (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсий (в музеи, парки, на
предприятия и др.), походов, деловых игры и пр.
В рамках одной программы внеурочной деятельности возможно формирование группы из групп из обучающихся разных классов в пределах ООО.
Во внеурочной деятельности с учетом положений Программы воспитания и социализации обучающихся проходят занятия в рамках предметной
области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в процессе занятий военно-патриотического клуба «Динамит»
32

План внеурочной деятельности составлен с учетом индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся и возможностей образовательного
учреждения, позволяет осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит
добиться получения необходимых результатов.
Внеурочная деятельность направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС ООО. Но в первую очередь - это достижение
личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не
столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. При этом внеурочная деятельность носит компенсационный
характер, т.к. способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке. При организации внеурочной деятельности
обучающихся могут использоваться возможности организаций дополнительного образования, культуры, спорта.
Внеурочную деятельность осуществляют педагогические работники общеобразовательных организаций, соответствующие общим требованиям,
предъявляемым к данной категории работников.
В организации внеурочной деятельности могут принимать участие участники образовательных отношений, соответствующей квалификации:
заместители директора, педагоги дополнительного образования; учителя-предметники; классные руководители; воспитатели; педагоги-организаторы,
психологи, логопеды, педагоги-библиотекари и т.д.
Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной деятельности используется форма учета образовательных результатов внеурочной
деятельности - "портфолио".
Портфолио – это портфель документов, папка (может быть и в электронной форме), в которой ученик за все время обучения в школе должен
фиксировать все свои достижения, как творческого характера, так и учебные, личностные результаты. Портфолио призвано дополнить традиционные
контрольно-оценочные средства, и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой,
социальной, коммуникативной и т.п.
2018 году состоялся конкурс по защите портфолио: 1 этап – заочный, второй – очный. В очной защите прияли учащиеся с 1 по 9 класс: Доминина
Арина, Петухов Кирилл, Некрасова Варвара, Рапиянов Артем, Лелетич Виктория, Казарина Полина, Привалихин Семен, Свизева Елена, Привалихина
Евгения, Некрасова Екатерина, Петухов Анатолий. По итогам публичной защиты победителями стали Некрасова Екатерина (9кл), Лелетич Виктория (3 кл) и
Домнина Арина (1 кл). Призеры конкурса: Рапиянов Артем (2 кл), Привалихина Евгения (8 кл), Привалихин Семен (6кл), Петухов Кирилл (1 кл) и Некрасова
Варвара (1 кл).
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: художественное; туристско-краеведческое.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей указанного
возраста
2017 год
2018 год
106
100
Всего детей от 5 до 18 лет
96
83
Кол-во детей от 5 до 18 лет, обучающихся по
дополнительным образовательным
программам
91%
83%
Кол-во детей от 5 до 18 лет, обучающихся по
дополнительным образовательным
программам в (%)
33

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет не достаточную инфраструктуру, которая бы соответствовала требованиям СанПиНа
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют первую квалификацию, регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».