Отчет о результатах самообследования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» за 2021 год

Подписан:
Попонина Светлана
Холматовна
Дата: 2022.04.25
13:31:00+05'00'

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Ключиковская средняя общеобразовательная школа»
(МКОУ «Ключиковская СОШ»)

СОГЛАСОВАНО:
Педагогическим советом
МКОУ «Ключиковская СОШ»
протокол № 5 от 19 апреля 20221 г.

Отчет
6 результатах самообследования
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Ключиковская средняя общеобразовательная школа»
за 2021год

с. Ключики
2022 год

Аналитическая часть

I Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа» (МКОУ «Ключиковская СОШ»)

Руководитель

Попонина Светлана Холматовна

«Ключиковская

средняя

Адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты

623300, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Ключики, ул. Студенческая, д. 22
(34394)3-25-21
kluchiki 143119@yandex.ru
Муниципальный отдел управления образованием Муниципального образования Красноуфимский
Учредитель
округ
Дата создания
1992 год
Лицензия
от 05.03.2012 № 15477, серия 66 № 003412
Свидетельство о государственной аккредитации
от 19.06.2015 № 8436, серия 66 А01 № 0002243; срок действия: до 19 июня 2027 года
МКОУ «Ключиковская СОШ» (далее - Школа) расположена в сельской местности Красноуфимского района. Большинство семей
обучающихся проживают в частных домах и домах типовой постройки: 100 % проживают на территории села.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования и внеурочной деятельности.

II Особенности управления
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица №1 Органы управления, действующие в Школе
Функции
Наименование органа
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие педагогических и иных работников
Директор
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального
управления.
Педагогический совет

Структура Педагогического совета. В состав Педагогического совета входят все педагогические
работники Учреждения, в том числе директор Учреждения, заместители директора.
Порядок формирования Педагогического совета. Членом Педагогического совета становится
работник Учреждения непосредственно после издания приказа о приеме на работу в Учреждение на
должность, относящуюся к перечню должностей педагогических работников. Членство
прекращается непосредственно после издания приказа об увольнении педагогического работника из
Учреждения. Из состава Педагогического совета открытым голосованием избираются председатель
и секретарь.
Срок полномочий Педагогического совета - без ограничения срока действия.
К компетенции Педагогического совета относятся:
1) рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, образовательной программы
Учреждения;
2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе
обучающихся в следующий класс;
3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не
отнесенным к исключительной компетенции директора;
4) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
5) обеспечение сохранности и развития традиций Учреждения;
6) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Общее собрание работников

Общее собрание является коллегиальным органом самоуправления трудового коллектива
Учреждения. В общем собрании участвуют работники, работающие в Учреждении по основному
месту работы. Общее собрание действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не
реже одного раза в год.
Общее собрание может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе
педагогического совета и по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.
К компетенции Общего собрания Учреждения относятся:
- вынесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые
отношения с
работниками Учреждения;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и рекомендации по ее
укреплению;
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального
совершенствования работников;
- поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;
- принятие в установленном порядке коллективного договора;
- рассмотрение Устава, дополнений и изменений к нему;
- утверждение коллективных требований к работодателю;
решение об объявлении забастовки. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя.___________________________________________________________________________________

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения:
- общих гуманитарных дисциплин «ЛИРА»;
- - точных-математических наук «МИФ» ;
- естественно-научных дисциплин;
- объединение педагогов начального образования.

III. Оценка образовательной деятельности
Организация образовательного процесса на дошкольном уровне образования
Образовательная деятельность на уровне дошкольного образования организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», основной общеобразовательной программой
дошкольного образования, включая учебный план, годовой календарный график, расписанием занятий.
В
дошкольном уровне образования МКОУ «Ключиковская СОШ»
систематически проводилась организованная образовательная
деятельность в соответствии с учебным планом. Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов
деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
Учреждение могут посещать 55 воспитанников в возрасте от 1 года до 7 (8) лет, в сентябре сформировано 4 группы общеразвивающей
направленности. Из них:
- младшая разновозрастная группа - 10 мест;
- II младшая группа - 15 мест;
- старшая разновозрастная группа - 15 мест;
- подготовительная группа - 15 мест
Скомлектовано 30 воспитанников, окончили образовательную программу - 13 воспитанников .
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного уровня образования МКОУ
«Ключиковская СОШ» (ООП) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП на конец 2021 года выглядят следующим образом
Уровень
развития
детского развития

целевых

ориентиров

Качество освоения образовательных областей

Выше нормы
Кол-во
%

Норма
Кол-во

2
2

37
38

5
5

%

Ниже нормы
Кол-во

%

82
84

6
5

13
11

У 8 % детей не оценены результаты, так как дети в течение года не посещали возрастные группы.

В мае 2020 года педагоги проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 13 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в дошкольном уровне образования МКОУ
«Ключиковская СОШ». Организованная образовательная деятельность не проводилась в санитарные дни и дни крантина. Программные
задачи решались в процессе совместной деятельности воспитателя с детьми во вторую половину дня, во время прогулки, в режимные
моменты.

Аналитическая информация о мероприятиях,
направленных на повышение качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования детей
- система занятости детей во внеурочной деятельности и дополнительном образовании в 2020 -2021 уч.г. сформирована на
социальном заказе родителей и воспитанников дошкольного уровня образования МКОУ «Ключиковская СОШ»;
- проведение мастер-класса для родителей;
- по промежуточным результатам деятельности проводятся выставки, организовано участие в муниципальных конкурсах через РЦ
ДОД.
- систематически проводятся выставки творческих работ;
- дети совместно с педагогами участвуют в муниципальных, территориальных, и
2021 уч.г. сформирована на социальном заказе родителей и воспитанников дошкольного уровня образования МКОУ «Ключиковская
СОШ»;
- проведение мастер-класса для родителей;
- по промежуточным результатам деятельности проводятся выставки, организовано участие в муниципальных конкурсах через РЦ
ДОД.
- систематически проводятся выставки творческих работ;
- дети совместно с педагогами участвуют в муниципальных, территориальных.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в детском
саду, - 89 процентов.

. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня, не смотря на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку.
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, - 89 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, - 86 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, - 74 процента;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, - 89 процентов;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, - 80 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Оценка кадрового обеспечения
Педагогический коллектив составляет 8 человек: 8 педагогов, из них один - музыкальный руководитель, один - инструктор по
физкультуре.
Всего же коллектив детского сада насчитывает 21 человек, вместе с младшим обслуживающим персоналом.
дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
—
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, - 89 %;
—
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, - 86 %;
—
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, -7 1 % ;
—
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, - 89 %;
—
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, - 90 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Оценка кадрового обеспечения
Педагогический коллектив составляет 8 человек из них: 6 воспитателей, 1 инструктор по физической культуре, 1 - музыкальный руководитель.
Общее количество работников насчитывает 20 человек, вместе с младшим обслуживающим персоналом.
Кадровый педагогический состав
год
2019

до 5 лет
25%

5-10 лет
37%

10-20 лет
25%

Более 20 лет
13%

2020
2021

29%
29%

год

без категории

2019
2020

1 педагог
2 педагог

2021
год
2019
2020
2021

2 педагог

42%
42%

соответствие занимаемой
должности
2 педагога
1 педагог

1 педагог

не имеют педагогического образования
0
0
0

29%
29%

0%
0%

1
квалификационная
категория

высшая квалификационная
категория

5 педагогов
5 педагог

0
0

5 педагог

0

имеют среднее специальное образование
5 педагога
5педагог
5педагог

имеют высшее образование
3 педагога
3 педагога
3 педагога

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое обеспечение недостаточное, необходимый материал находится в электронном виде.
Обязательная часть_______________________________________________________________________________________________________________
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.
Васильевой М,, «Мозаика- Синтез», 2014г.____________________________________________________________________________________________
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Программа «Мы живем на Урале» Екатеринбург: ЕАОУ ДПО СО «ПРО» 2013г.
Парциальные программы:
1. Азбука общения. Программа развития личности ребенка, навыки его общения со сверстниками / под ред. Л.М. Шипулиной
2. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в
дорожно-транспортных ситуациях. Толстикова О.В., Еатченко Т Е. Екатеринбург ЕБОУ ДПО СО «ПРО», 2011 г.
3. Трудовое воспитание в детском саду. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю., Мозаика-Синтез, Москва 2005 г.
4. Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И.А. Москва,2007
5 .Нетрадиционные техники рисования. Часть 1,2. М., Скрипторий 2003, 2013 г
Оценка материально-технической базы

Здание детского сада функционирует с 1988 года. Учреждение построено по типовому проекту и расположено в типовом кирпичном 2-х этажном
здании, площадь помещений составляет 738 кв. м.
Жя
Деятельность
Цели
Помещение
п/п
1.
Групповые помещения со спальнями Воспитательно-образовательная работа.
Всестороннее развитие психических и физических
качестввсоответствиисвозрастнымии
индивидуальными особенностями воспитанников.
2. Музыкальный и спортивный зал Проведение утренней гимнастики,
организованной Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому
(совмещённый)
образовательной
деятельностей, спортивных
и образу жизни, развитие физических качеств.
музыкальных праздников, развлечений, досугов.
Развитие
музыкально
художественной
деятельности и эмоционально-волевой сферы детей.
3. Кабинет заведующего
Индивидуальные
консультации,
беседы
с Создание благоприятного эмоционального климата
педагогическими
кадрами,
обслуживающим для работников и родителей воспитанников.
персоналом и родителями воспитанников.
Рост и развитие профессионального уровня педагогов.
Просветительская,
разъяснительная
работа
с
родителями по вопросам воспитания и развития детей.
4. Методический кабинет
Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей. Формирование интереса и потребности в чтении
Консультации, семинары, педагогические советы, (восприятии) книг.
индивидуальные консультации для педагогов.
Повышение
профессиональной
компетентности
педагогов
5. Пищеблок
Хранение продуктов и приготовление пищи
Для организации качественного горячего питания
воспитанниковв соответств иис санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами.
6. Прачечная
(постирочная
иСтирка и глажение постельного белья и спецодежды Соблюдение санитарно - гигиенических норм

гладильная)
7. Кабинет завхоза
8. Коридоры
9. Прогулочные участки

Хозяйственная деятельность,
ведение отчетной Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и
документации, работа с обслуживающим персоналом. безопасности учреждения.
Просветительская работа с педагогами и родителями
Размещение информации.
воспитанников.
Прогулки,
игровая
деятельность, Развитие
познавательной, физической, опытно­
досуги, самостоятельная двигательнаяактивность
поисковой,
экспериментальной
и
трудовой
детей.
деятельности.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Показатели

Единица измерения

Количество

человек

53

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме сокращённого дня (10 часов)

53

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский
сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

10

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

43

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек (процент)

8-12-часового пребывания

100 %

12-14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

Общая численность пед.работников, в том числе количество пед.работников:

человек

29

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек (процент)

с высшей

0 (0%)

Первой

5 (71%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек(процент)

до 5 лет

2 (25%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек (процент)

до 30 лет

2(25%)

от 55 лет

1(12%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек(процент)

8(100 %) пед.работники

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких

человек(процент)

7 (100%) пед.работники

работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

1-заведующий.
человек/человек

8/53

да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Нет

учителя-логопеда

Нет

Логопеда

Нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:

КБ. М

4,5

КБ. М

3,5

да/нет

физкультурного зала

Нет

музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

100% прогулочные
участки
(недостаточное
количество
оборудования)

Анализ показателей указывает что, дошкольный уровень образования МКОУ «Ключиковская СОШ» имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций», но не смотря созданные условия позволяют реализовывать дошкольные образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
На дошкольный уровень образования не укомплектован медицинским персоналом.

Организация образовательного процесса на уровне начального общего, основного общего, среднего общего уровня образования
Документы, регулирующие образовательную деятельность
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
- СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»;
- СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней";
- основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики;
- расписанием занятий.

Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО);
Учебный план 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО);
Учебный план 10 класса - на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования класса
(ФК ГОС СОО);
В образовательном учреждении реализуется учебный план по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) для 2, 3, 6 класса, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) для 1-9 классов.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Режим образовательной деятельности
Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье. В
праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательная организация не работает. В каникулярные дни общий режим
работы школы регламентируется «Правилами внутреннего трудового распорядка» и «Коллективным договором».
В 2021 - 2022 учебном году в соответствии с проектом Постановления Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2021 - 2022
учебном году» перенесены следующие выходные дни: с воскресенья 01 мая на понедельник 2 мая, 1 сентября «День знаний» - рабочий
день организуется в соответствии с расписанием уроков.
2. Регламентирование образовательной деятельности.
1) Регламентирование образовательной деятельности на год
Продолжительность учебных занятий по четвертям: 1-9 класс
Продолжительность
Дата
(количество учебных недель)
Начало четверти
Окончание четверти
1 четверть
01.09.2021 г.
27.10.2021 г.
8 недель
2 четверть
05.11.2021 г.
29.12.2021 г.
8 недель
3 четверть
13.01.2022 г.
24.03.2022 г.
10 недель
4 четверть
01.04.2022 г.
31.05.2022 г.
9 недель
Продолжительность учебных занятий по полугодиям: 10,11 класс
Продолжительность
Дата
(количество учебных недель)
Начало четверти
Окончание четверти
01.09.2020 г.
27.12.2021 г.
16 недель
1 полугодие
13.01.2022 г.
31.05.2022 г.
19 недель
2 полугодие
Продолжительность каникул в течение учебного года:
Продолжительность
Дата начала
Дата окончания каникул
в днях
каникул
28.10.2021 г.
05.11.2021 г.
8 дней
Осенние

27.12.2021 г.
09.01.2022 г.
14 дней
Зимние
20.03.2022 г.
27.03.2022 г.
8 дней
Весенние
01.06.2022 г.
31.08.2022 г.
100 дней
Летние
Для обучающихся 9, 1 класса с 28.03.2022 г. - период до начала ГИА (государственной итоговой аттестации).
- летние каникулы 100 календарных дня для обучающихся, не имеющих академической задолженности по итогам промежуточной
аттестации. Для обучающихся 9,11 классов каникулы начинаются с учетом расписания проведения ГИА по 31 августа 2022 г.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней (30 календарных дней в 2021-2022
учебном году).
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 14.02.2022 г. по 20.02.2022 г.
2) Регламентирование образовательной деятельности на неделю
Продолжительность учебной недели: 1 класс - 5-дневная учебная неделя; 2-11 классы - 6-дневная учебная неделя.
3) Регламентирование образовательной деятельности на день
Учебные занятия организуются в одну смену.
Начало учебных занятий: 1-11 класс - 08.15 час.
Окончание учебных занятий: 1 класс - 12.00 час; 2,3,4 классы - 13.40 час; 5-11 классы - 14.20 час.
Занятия внеурочной деятельностью для 1-4 классов (ФГОС НОО), 5-8 класса (ФГОС ООО), занятия дополнительного образования
(кружки, секции), групповые и индивидуальные консультации проводятся не ранее, чем через 45 минут после окончания основных
занятий.
Продолжительность уроков:
- 2-11 класс - 40 минут;
-

1 класс:

обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в
ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);
- продолжительность перемен - 15, 20 мин.
Использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии осуществляется следующим образом. В сентябре-октябре
четвёртый урок и один раз в неделю пятый урок следует проводить в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, урокитеатрализации, уроки-игры. Содержание нетрадиционных уроков должно быть направлено на развитие и совершенствование движения
обучающихся. Уроки в нетрадиционной форме распределяются в соответствии с рабочими программами учителей следующим
образом: 16 уроков физической культуры (экскурсии, подвижные игры, нетрадиционные уроки) и 32 урока по другим учебным
предметам (8 уроков театрализаций по музыке, 8 экскурсий по изобразительному искусству, 8 нетрадиционных занятий по технологии,
8 экскурсий по окружающему миру).

Классы

Количество смен

Продолжительность урока

Ступенчатый режим:
1
1
- 35 минут (сентябрь - декабрь);
- 40 минут (январь - май)
2-4
1
40 минут
5-8
1
40 минут
1
40 минут
9Д1
10
1
40 минут
Начало учебных занятий для Н О О - 8 ч 15 мин.
Начало учебных занятий для ООО и СО О - 9 ч 00 мин.

Количество учебных
дней в неделю

Количество учебных
недель в году

5

33

6
6
6
5

34
35
34
35

Таблица №3 Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2020 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования

34

Основная образовательная программа основного общего образования

40

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

5

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 79 обучающихся (из них 7детей с ОВЗ).
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- задержкой психического развития - 5 (3,6%);
- умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 3 (2,16%)
Школа реализует следующие образовательные программы:
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического
развития

В школе обучающиеся с ОВЗ получают образование в общеобразовательных классах, где обучаются совместно с обучающимися без
ограничений возможностей здоровья по индивидуальным адаптированным образовательным программам.

Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в соответствии с программой духовно­
нравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
- гражданское воспитание;
- патриотическое воспитание;
-духовно-нравственное воспитание;
- эстетическое воспитание;
- физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
- трудовое воспитание;
- экологическое воспитание;
- формирование ценности научного познания.
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная работа по ней осуществляется по
следующим модулям:
инвариантные
- «Классное
руководство»,
«Школьный
урок», «Курсы
внеурочной
деятельности», «Работа
с
родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;

- вариативные - «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО.
Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
- коллективные школьные мероприятия (тематические вечера, праздники, утренники и др.);
- акции;
- конкурсы и проекты;
- флэшмобы;
- фестивали и концерты;
- волонтерство;
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального уровней (дистанционно).

Класс / кол-во детей
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

/1 3 ч
/1 4 ч
/9 ч
/7 ч
/6 ч
/8 ч
/1 0 ч

8 класс / 1 1 ч
9 класс / 7 ч
10 класс / 1 ч
11 класс / 3 ч

школьный
очный
заочный

муниципальный
очный
заочный

100%
100%

15%
50%

8%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

20%
30%
33 %

22%

100%
27%

Уровень
областной (межтерриториальный)
очный
заочный
8%
64%

15%
85%

100%

27%

10%
54%

27%
14%

100%

всероссийский
очный
заочный

11%

33%

В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:
- тематические классные часы (дистанционно);
- участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно);
- участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
- индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
- индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);

55%
100%
83%
50%
100%
100%
100%
100%
100%

- родительские собрания (дистанционно).
На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 11 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1-11-х классов
составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и классные воспитательные мероприятия в 2021 году
проводились в своих классах. В условиях дистанционного обучения воспитательная работа Школы осуществлялась в дистанционном
формате.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ
внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.
Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией 2021
года, проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий: все курсы внеурочной деятельности (кроме
физкультурно-оздоровительного направления) реализовывалось в дистанционном формате:
- были внесены изменения в положение о внеурочной деятельности, в рабочие программы курсов и скорректированы календарно тематические планирования;
- составлено расписание занятий в режиме онлайн на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и планом
внеурочной деятельности по каждому курсу, при этом предусмотрена дифференциация по классам и время проведения занятия не более 30
минут;
- проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в планах внеурочной деятельности.
В втором полугодии 2021 года внеурочная деятельность проводилась в гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки.
В очной форме проводились занятия внеурочной деятельности, которые невозможно вынести на дистант..
Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых
изменений планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
обучающихся._______________________________________________________________________________________________________________________
2019 год
2020 год
2021 г
Направление
Название ВД
Название ВД
Охват
94 %
95%
100%
обучающихся
Программа ВД «Туризм»
Программа ВД «Основы Туризма»
Шахматная школа
Спортивнооздоровительное
Безопасность жизнедеятельности
Школа Успеха

Интеллектуальное

Программа ВД «Буду настоящим
читателем»
Программа ВД «Финансовая
грамотность»
Программа ВД «Шахматная школа»
Деятельность в раках подготовки к
школьной НПК

Общекультурное

Программа ВД «Дизайн одежды»
Программа ВД «Истоки»
Программа ВД «ИКТ»

Духовно нравственное

Программа ВД «Искусство мой
народ»

Социальное

Кружок «ДЮП»
Программа ВД «Пресс-центр"
Коллективно - творческая
деятельностьь

Программа ВД «Буду настоящим
читателем»
Программа ВД «Финансовая
грамотность»
Программа ВД «Математика и
конструирование»
Программа ВД «Истоки»
Программа ВД «ИКТ»
Программа ВД «Шашки»
Программа ВД «Шахматы»
Программа ВД «Деловой
английский»
Программа ВД «Проектная
мастерская»
Программа ВД «Хореография»
Коллективная творческая
деятельность
Программа ВД «Наш театр»
Программа ВД «Истоки»

Финансовая грамотность
Азбука информатики
Буду настоящим читателем
Математика и конструирование
Развитие математических
способностей
Проектная деятельность
Финансовая грамотность
Проектная мастерская
Основы чит. грамотности
Занимательная химия

Кружок «ЮИД»
Программа ВД «Пресс-центр"
Коллективная творческая
Деятельность

Наш театр
Интеллектик
ЮИД
Журналистика для начинающих
Школа волонтера

Очумелые ручки
Программирование
Ораторское искусство
Истоки
История Урала

Содержание курсов внеурочной деятельности формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных
представителей) и осуществляется посредством различных форм, предусматривающих активность и самостоятельность обучающихся;
сочетание индивидуальной и групповой работы; обеспечение гибкого режима занятий, проектной и исследовательской деятельности (в
т.ч. экспедиции, практики), экскурсий (в музеи, парки, на предприятия и др.), походов, деловых игры и пр.

В рамках одной программы внеурочной деятельности возможно формирование группы из
пределах 0 0

групп из обучающихся разных классов в

Дополнительное образование
Система дополнительного образования детей создается в целях формирования единого образовательного пространства школы,
повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Система
дополнительного образования детей является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования
Учебный план дополнительного образования детей базируется на реализации образовательных программ дополнительного
образования, способствует повышению качества и эффективности обучения и воспитания детей с учетом их индивидуальных способностей
и развития. Интеграция основного и дополнительного образования детей позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития. Она
предполагает расширение «воспитательного поля» школы, т.к. включает личность в многогранную, интеллектуальную и психологически
положительно насыщенную жизнь, где есть условия для самовыражения и самоутверждения.
it,______,
_________________________________,
_________ ,
_____________ ,
_________________,
________________ ,
_____________
# ? т г'п О

Название объединения дополнительного
образования'"

Количество
учебны х
групп2

Возраст 2

12

8-1б--летП

Количество*"
занятий в неделю*!
(кол-е о часов)2

Количество*"
часов -затод 2

Год*"
обучения2

68г

1 Г 0Д 2

Ф ш ю 1д ъ т \'£ Н О '--сп о р т и вн 11я н а п р а в г 1енностъ£-

1.2

П одвижные игры (адаптированная програм м ам

1 раз- в неделю --2-4.2

2

З С х Р Ж Т Н К Р -к р а е в е д ч е с к а я н а п р а в л е н н о с т ь ю

2.2

Основы туризма <2

12

8 - -1 1 - л е т а

1 р а за в неделю -

2 - ч . л 68

ч.2

1 ГОД*[

и

32

Туризм 2

12

12-17-2

2 р а з в неделю -L 5 -

102-2

1 год2

■

4 .2
...................................... С о ц и а л ь н о -гу м а н и т а р н а я

4.2

Д инам ит-2

направленност ь^

12

£2
1 1-16-детЕЕ

2 р а з в н е д е л ю -1.5

102-2

1 год2

4 .2

и

2

7-11-лет2

2 р а за в неделю - 2 ч.-X 144 ч.2

Х уд о зк е ст ее н н а я -н а п р а е лен н о с т ь О :

5.2

Б арабанщ ш чд2

12

1 -год2

Весной 2021 года дополнительные общеразвивающие программы реализовывались в дистанционном формате:
- были внесены изменения в положение об обучении по программам дополнительного образования, в программы и
скорректированы календарно-тематические планирования;
- сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и программами
дополнительного образования, при этом предусмотрена дифференциация по классам и время проведения занятия не более 30 минут
- проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в программах дополнительного образования.

Благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, в основном удалось
сохранить контингент обучающихся.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество дополнительного образования существенно повысилось.
Подбор программно-методического обеспечения и планирование по каждому объединению дополнительного образования ведется с
учетом уровня подготовленности учеников, избравших данное направление , наличия средств обучения, уровня подготовки учителя,
ведущего объединение дополнительного образования.
2019 год

2020год

2021

Всего детей от 5 до 18 лет

101

103

110

Кол-во детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным

83

83

40

83%

83%

36%

программам
Кол-во детей от 5 до 18 лет, обучающихся
по дополнительным образовательным программам в (%)
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет не достаточную инфраструктуру, которая бы соответствовала требованиям СанПиНа
2.2.3685-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
позволяла реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют первую квалификационную
категорию, регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.

IV Содержание и качество подготовки
Таблица №10 Статистика показателей за 2019-2021 годы
№ п/п
Параметры статистики
2019 учебный год 2020 учебный год 2021 учебный год
1
74
72
79
Количество обучавшихся на конец
учебного года , в том числе:
- начальная школа
33
25
34
- основная школа
40
45
40
- средняя школа
1
2
5
2
Количество учеников, оставленных на
1
1
0
повторное обучение:
- начальная школа
0
0
0
- основная школа
1
1
0
- средняя школа
0
0
0
3
Не получили аттестата:
- об основном общем образовании
0
0
0
- среднем общем образовании
0
0
0
4
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
- в основной школе
0
0
2 (свидетельство
об образовании)
- средней школе
0
0
0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.
Профильного и углубленного обучения нет.
Результаты освоения учащимися программы НОО по показателю «успеваемость» в 2021 году
Классы

Всего
учащихся

Не успевают
Из них успевают Окончили год
Всего

Переведены
Из них н/а условно

Количеств
о

%

с
отметками
«4» и «5»

%

с
отметками %
«5»

Коли
чест
во

%

Количес
Количе
%
ство
тво

%

2

7

7

100 4

57

0

0

0

0

0

0 0

0

3

7

7

100 5

83

0

0

0

0

0

0 0

0

4

6

6

100 2

20

0

0

0

0

0

0 0

0

Итого

20

20

100 11

53

0

0

0

0

0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент
обучающихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 5 процентов (в 2020 - 47% - 9 ударников, в 2021 55% - 11 ударников,), процент обучающихся,
окончивших на «5», понизился (отличников, в 2020 - 1 человек, в 2021 г. - нет), процент неуспевающих снизился на 4 процента (в 2019 - 7,6% - 2
человека, в 2020 - неуспевающих нет, в 2021 неуспевающих нет). В целом качество образования по освоению ООП НОО в 2021 году повысилось на 10%.

Таблица 1. Результаты освоения учащимися программы ООО по показателю «успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Из них успевают
Всего
Классы
учащихся

Окончили год

Количество

%

с
отметками %
«4» и «5»

Всего

Из них н/а

Переведены
условно

с
отметками %
«5»

Ко
ли
%
чес
тво

Количе
%
ство

Количество

%

5

7

7

100

4

57

0

0

0

0

0

0

0

0

6

10

10

100

2

20

0

0

0

0

0

0

0

0

7

11

11

100

5

45

1

11

0

0

0

0

0

0

8

7

6

86

1

14

0

0

1

14

0

0

1

14

9

5

5

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

40

39

97

12

30

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент
обучающихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 5% процент обучающихся, окончивших на «5» стабилен (в 2019 - 1 человек, в 2020 - 1 человек),
процент неуспевающих снизился на 0% (в 2019 - 7,5% - 3 человека, в 2020- 1 человек, 2021 году нет неуспевающих). В целом качество образования по
освоению ООП ООО в 2021 году повысилось на 4,5% .
Таблица 1. Результаты освоения учащимися программы СОО по показателю «успеваемость» в 2021 году
Не успевают

Переведены
Из них н/а условно

Из них успевают Окончили год
Классы

Всего

Всего
учащихся
Количеств
о

%

с
отметками
«4» и «5»

%

с
отметками %
«5»

Коли
чест
во

%

Количес
Количе
%
ство
тво

%

10

3

3

100 2

67

0

0

0

0

0

0 0

0

11

2

2

100 2

100 0

0

0

0

0

0 0

0

Итого

5

5

100 4

83

0

0

0

0

0 0

0

0

Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году положительные
(стабильные): успеваемость 100%, качество 100%

Результаты ГИА

Результаты проведения ОГЭ - 9 класс

Обучающиеся

Предметы
Русский язык
(отметка)
Первичный
балл
21
29
21
20
21

1
2
3
4
5

Отметка
3
5
3
3
3

Г еография
( контрольная работа)

Математика
(отметка)
Первичный
балл
16
15
13
12
14

Полученный
балл
4
4
3
3
3

Первичный
балл
0
22
0
0
0

Информатика
(контрольная работа)

Полученный
балл
0
4
0
0
0

Первичный балл
7
0
8
6
7

Полученный
балл
3
0
3
3
3

В 2021 учебном году в ИА участвовало 5 человек. Экзамены сдавали по русскому языку, математике. Предметы по выбору ( географию и информатику)
писали в форме контрольной работы в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19). По приведенной таблице видно, что
обучающиеся 9 класса успешно прошли ИА в форме ОГЭ.

Обучающиеся
Русский язык

1
2

Первичный
балл
45
45

Результаты проведения ЕГЭ - 11 класс
Предметы
Литература, география

Полученный
балл
72
72

О бщ еспюзнание

Первичный балл

Полученный балл

Первичный балл

Полученный балл

46
46

69
69

34
44

56
68

В 2021 учебном году в ИА участвовало 2 человека. Экзамены сдавали по русскому языку, литературе и географии. Экзамен по математике (базовый)
отменили в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), По приведенной таблице видно, что обучающиеся 11 класса
успешно прошли ИА в форме ЕГЭ.
Отчет об антикоронавирусных мерах

Школа в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы организационные санитар нопротивоэпидемиологические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
образовательных организаций так, школа:
- закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки из расчета на два месяца;
- разработала графики входа обучающихся через четыре входа в школу и уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала
максимально безопасные условия приема пищи;
- подготовила новое расписание со смещенным началом уроков и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты
обучающихся;
- разместила на сайте МКОУ «Ключиковская С ОШ» необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли
посредством мессенджеров и социальных сетей.
Таблица 1. Распределение классов по входным группам и закрепление кабинетов за классами
1-4-е классы

5-9-е классы

10-11-е классы

Класс

Кабинет

Вход

Класс

Кабинет

Вход

Класс

Кабинет

Вход

1

5

Вход
центральный

5

9

Вход
запасной 1

9

14

Вход
запасной 1

2

3

Вход
центральный

6

11

Вход
запасной 2

10

15

Вход
запасной 2

3

4

Вход
центральный

7

7

Вход
запасной 1

11

10

Вход
запасной 1

4

2

Вход
центральный

8

8

Вход
запасной 2

Таблица 2. Расписание звонков в начальной школе
Класс/ урок

1 урок

1

8.15-8.55

2 урок

3 урок

9.00­

9.50­

9.40

10.30

4 урок
10.40-11.20

Динамическая

5 урок

пауза
11.40-12.20

12.40-13.20

Класс/ урок

1 урок

2

8.15-8.55

3
4

8.15-8.55
8.15-8.55

2 урок

3 урок

9.00­

9.50­

9.40

10.30

9.00­

9.50­

9.40

10.30

9.00­

9.50­

9.40

10.30

Динамическая пауза

4 урок

5 урок

10.40-11.20

11.40-12.20

10.40-11.20

11.40-12.20

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20
12.40-13.20
12.40-13.20

Таблица 4. Расписание звонков в 5-11-х классах
К ласс/ урок/

1 урок

2 ур о к

3 ур о к

4 ур о к

5 ур о к

6 урок

5

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

6

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

7

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

8

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

9

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

10

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

14.20-15.00

11

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

11.40-12.20

12.40-13.20

13.30-14.10

14.20-15.00

кабинет

Отчет о дистанционном обучении.

7 ур о к

На основании распоряжения Министерства образования Свердловской области в первую неделю ноября 2021 года школа осуществляла
реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Проведение
учебных занятий в 5-11 классах осуществлялось на платформе Google Meet. 90% процентов обучающихся имели технические возможности
для работы на данной платформе. 1-4 классы получали задания через Дневник.ру, Учи.ру. При этом стоит отметить, что в 2021 году на
основе анализа причин выявленных в 2020 году проблем достигнуты следующие положительные эффекты:
- появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне начального общего и основного общего образования;
- вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения;
- проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы организации обучения в домашних условиях, которые
способствуют успешному освоению образовательных программ;
- уменьшили количество обращений граждан по вопросам недостаточного уровня качества образования и повысили удовлетворенность
родителей (законных представителей) качеством преподавания учебных предметов с использованием дистанционных образовательных
технологий.
Таким образом, полученные в 2021 году результаты свидетельствуют о правильности принятых управленческих решений по организации
дистанционного обучения.

Отчет о результативности участия в олимпиадах

С целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности,
пропаганды научных знаний, создания необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей в области основ наук, в
соответствии с Порядком проведения В ОШ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2020 №
678 №Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», приказами Министерства образования и молодежной
политики Свердловской области от 22.05 2020 № 439-Д « О наделении правом рассмотрения и подписи документов заместителей
Министерства образования Свердловской области», от 29.07.2021 № 726-Д « Об обеспечении организации и проведения ВОШ в
Свердловской области . Школьный этап ВОШ проходил с 14 сентября по 29 октября.
В этом учебном году по 6 образовательным предметам (математика, информатика, химия, биология, астрономия и физика) проходили
обучающиеся с использованием информационного ресурса «Сириус».
По 18 предметам (география, иностранный язык, МХК, история, литература, обществознание, право, ОБЖ, русский язык, физическая
культура, экология, экономика проходили с использованием дистационных технологий на платформе https||vsosh.irro.ru/

Таблица 1. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников 2021 года
Предмет

Муниципальный

Школьный этап

Региональный этап

этап

(поб/приз)

(поб/приз)

(поб/приз)

Кол-во
участников

Статус

Кол-во
участников

статус

Кол-во
участников

статус

Английский язык

0

0

0

0

0

0

Биология

2

Г еография

0

0

0

Информатика

0

0

0

История

0

0

0

0

0

0

Искусство, МХК

0

0

0

0

0

0

Литература

0

0

0

0

0

0

Математика

4

Обществознание

1

участник

0

0

0

0

Право

0

0

0

0

0

0

Русский язык

3

Физика

0

0

0

0

0

0

Химия

0

0

0

0

0

0

Экология

0

0

0

0

0

0

Экономика

0

0

0

0

0

0

Физическая культура

3

Технология

0

1 побед.,
1 призер

1 призер, 3
участника

3
участника

3
победителя
0

0

1

0

3
0

0
0

0
0

0
0

-

участник

0

3
призера
0

0

0

0
0

0

0

0
0

ОБЖ

0

0

0

0

0

0

Астрономия

0

0

0

0

0

0

Итого

13

4

4

3

0

0

Вывод: по представленным таблицам видно, что на муниципальный тур попали только 4 человека(физическая культура,
математика.
Таблица 2. Результаты участия в областной олимпиаде 2021 года
Муниципальный тур проходил на базе нашего 0 0 . На день проведения была закреплена аудитория, организатор аудитории, внеаудитории,
общественный наблюдатель. Олимпиада проходила с соблюдением всех санитарных норм
Результаты показали следующие
Предмет

Класс

Победитель/призер

Биология

5

1 призер

Биология

6

1 призер

Г еография

8

1 победитель/2 призера

Г еография

7

1 призер

Искусство (ИЗО)

5

2 призера

Искусство (ИЗО)

8

1 победитель

История

8

3 призера

Литература

5

1 призер

Математика

7

2 призера

Русский язык

6

1 победитель/1 призер

Физика

7

1 победитель

Экология

5

2 призера
4 победителя/16 призеров

Итого
Отчет об обучающихся с ОВЗ

Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в школе:

дети с задержкой психического развития (ЗПР);
дети с нарушением интеллекта (У/О).
Таблица 1. Обучающиеся, осваивающие образовательные программы в 2021 году
Название образовательной программы
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа начального общего
34 (из них 2 - с ОВЗ)
образования
Основная общеобразовательная программа основного общего
40 (из них 5 - с ОВЗ)
образования
Основная общеобразовательная программа среднего общего
5(из них 0 - с ОВЗ)
образования
В 2021 году в образовательной организации получали образование 82 обучающихся. Из них 7 обучающихся с ОВЗ (5%). Образование
обучающихся с ОВЗ организовано в инклюзивных классах (совместно со сверстниками, не имеющими ограничений здоровья).

Таблица 2. Распределение детей с ОВЗ, обучающихся по АООП
Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

-

-

-

-

-

3

-

1

-

-

-

4

УО легкая

-

-

1

1

-

-

1

-

-

-

-

3

УО умеренная, тяжелая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Иные
Итого

-

-

1

1

-

3

1

1

-

-

-

7

Рекомендован
У читель-логопед

-

-

1

1

-

3

1

1

-

-

-

7

Наименование
программы
ЗПР
7.1

Рекомендован учитель-дефектолог

-

-

1

1

-

3

1

1

-

-

-

7

-

-

1

1

-

3

1

1

-

-

-

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Рекомендован педагог-психолог

Рекомендован педагог доп.
образования
Рекомендованы спец, средства

В Школе максимально развивается индивидуализированная среда, которая отвечает образовательным потребностям каждого ребенка.
Используются и совершенствуются технологии обучения: спортивная и ф из культурно -оздоровительная деятельность, формирование
основ духовно-нравственного развития и воспитания, которые развивают необходимые личностные качества, расширяют жизненную
компетенцию, укрепляют здоровье обучающихся для выполнения трудовых обязанностей и успешной социализации.
22 (88%) педагогов работает с детьми с ОВЗ. Все педагоги повышают квалификацию в области инклюзивного образования и проходят
аттестацию в соответствии с постоянно действующим графиком. Ш татное расписание специалистов сопровождения:
-

Педагог-психолог - 1 специалиста;

-

Учитель-логопед - 1 специалиста;

-

Учитель-дефектолог - 1 специалиста;

- Социальный педагог - 1 специалиста.
Социально-психологическая служба оказывает помощь учителям в выборе наиболее эффективных методов индивидуальной работы с
обучающимися, при изучении личности школьника, составлении индивидуальных образовательных маршрутов.
Школа активно использует потенциал сетевого взаимодействия. В системе осуществляется комплекс мер совместно с социальными
партнёрами по разным направлениям. Заключены договоры и соглашения о взаимодействии:
С РДШИ МО Красноуфимский округ.
С РЦДОД МО Красноуфимский округ
С профессиональными учреждениями образования.
С центром занятости населения.

V. Востребованность выпускников
Таблица J>1-22
Основная школа
Год
выпуска
2016
2017
2018
2019
2020
2021

Средняя школа

Всего

Перешли в
10-й класс
Школы

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессиональную ОО

10
10
6
6
11
5

3
1
0
2
3
1

0
0
0
0
0
0

5
8
5
2
8
3

Всего

Поступили в
ВУЗ

Поступили в
профессиональную ОО

Устроились
на работу

2
2
0
1
0
2

1
1
0
1
0
2

1
1
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Пошли на
срочную
службу по
призыву
0
0
0
0
0
0

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о школьной системе оценки качества образования (Приказ №198/18 от 01.09.2018 г). Целью деятельности по
данному направлению является
качества образования и управления качеством образования на уровне образовательного учреждения, а также
представления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве. Результаты внутренний оценки
качества за 2020-2021 учебный год, были представлены родителям в дистанционном формате, которые признаны удовлетворительными.

VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в МКОУ «Ключиковская СОШ» работают 25 педагогов, из них:
- 25 - педагога на уровне НОО, ООО и СОО;
- 8 - педагогов ДУО;
- 4 внешних совместителя;
- 22 педагогов имеют высшее образование;
- 9 педагогов имеют среднее образование.

В 2021 году аттестацию прошли:
- 10 человека - на первую квалификационную категорию;
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями МКОУ «Ключиковская СОШ» и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- в МКОУ «Ключиковская СОШ» создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников (7 педагогов, работающих в школе, выпускники данной школы);
- кадровый потенциал МКОУ «Ключиковская СОШ» динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Критерий

Ед. измерения

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.7

2020

2021

2022

25

25

26

23/92

23/92

22/85

23/92

23/92

22/84

2/8

2/8

4/16

2/8

2/8

4/16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

22/88

24/96

25/96

человек/%

1.8.1

Высшая

человек/%

0

1/4

1/12

1.8.2

Первая

человек/%

22/88

23/92

24/85

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

человек/%

0

0

2/8

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

25

25

24

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

0

0

1/4

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

7/28

7/28

7/27

25/100

25/100

26/100

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно­
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

25/100

25/100

26/100

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно­
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации

человек/человек

8/53

8/43

8/33

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.8

1.9

человек/%

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

Да

Да

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

Да

Да

Да

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

Да

Да

Да

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
—объем библиотечного фонда - 2066 единиц;
—книгообеспеченность - 85%;
- обращаемость - 110 единиц в год;
- объем учебного фонда - 1777 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Таблица №24 Состав фонда и его использование:_____ _____________ ________________
Вид литературы Количество
№
Сколько
Количество
Сколько
Количество
единиц в
экземпляров
единиц в
экземпляров
единиц в
выдавалось за
выдавалось
фонде по
фонде по
фонде по
2018т
год 2018г.
2019г.
2020г.
за год
2019г.
1
Учебная
1129
932
1664
1182
1747
2
Педагогическая
0
0
0
0
0
3 Художественная
214
136
214
37
214
4
Справочная
75
75
10
75
5
0
0
0
0
0
Языковедение,
литературоведение
06 Естеств еннонаучная
0
0
0
0
0

Сколько
экземпляров
выдавалось
за год 2020г.

Количество
единиц в фонде
по 2021г.

1303
0
30
5
0

1777
0
214
75
0

Сколько
экземпляров
выдавалось
за год
2021г.
1243
0
45
10
0

0

0

0

7
8

Техническая
0
0
0
0
0
0
0
0
85
37
0
0
0
0
0
0
Общественно­
политическая
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от
18.12.2019 № 695.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -42 диска; сетевые образовательные ресурсы - 0.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) - 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 10 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями, периодическими изданиями и обновлением фонда художественной литературы -0.
Отсутствует
финансирование
библиотеки

IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение МКОУ «Ключиковская СОШ» не позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе оборудованы 14 учебных кабинета, 5 из них оснащены техническими средствами обучения (кабинеты начальных
классов, кабинет информатики), которые не соответствуют современным характеристикам мультимедийного оборудования. Так же в школе
создан кабинет педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда. Данный кабинет требует соответствующего оснащения для
работы специалистов. Оборудование лабораторий по физике и химии, столярной мастерской, кабинета технологии, не обновлялось более 7
лет. Кабинет ОБЖ функционирует, но требует соответствующего оснащения.
На первом этаже здания оборудован спортивный зал. На втором этаже оборудованы столовая на 40 мест, пищеблок, библиотека.
Коридоры первого и второго этажа, территория школы оснащены камерами видеонаблюдения.
На территории школы имеется спортивная площадка: полоса препятствий, металлические шесты, лестницы. Так же имеется футбольное поле,
волейбольная площадка, установлен новый гимнастический снаряд.

Для реализации образовательных программ в полном объеме, в соответствии с ФГОС общего образования и обеспечения требований
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», в соответствии с требованиями ООП, школе необходимо приобрести:
- в кабинет информатики компьютеры марки Acer, мониторы Acer V227QAdi, клавиатуры и компьютерная мышь, в количестве 11 штук (на
каждого обучающегося);
- в лабораторию физики - оборудование по электричеству, приборы для измерения температуры (электронные);
- в лабораторию по химии-биологии - комплект химических реактивов, спиртовки, комплект пробирок, держатели для пробирок,
химические ложечки, конические и круглые колбы, набор стеклянных палочек, химические пипетки, учебные и демонстрационные
материалы по биологии.
- в кабинет русского языка и литературы, телевизор с Wi-Fi
Для осуществления дистанционного образования необходимо оборудовать рабочее место каждого педагога ноутбуком с веб -камерой и
микрофоном, в количестве 14 комплектов (в каждый кабинет). Улучшить оснащение кабинетов интерактивными досками, мультимедийными
проекторами в количестве 9 штук (учебные кабинеты 5-11 классов).
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических работников, имеющих большой опыт работы, регулярно повышающих свою
квалификацию, что позволяет обеспечить стабильные результаты образовательных достижений обучающихся.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность обучающихся

человек

89

Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования

человек

44

Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования

человек

41

Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

4

человек(процент)

29 (38%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам

промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 11 класса

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9 класса

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся, которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

75 (99%)

Численность (удельный вес) обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек(процент)

—регионального уровня

1 (1,3%)

- федерального уровня

24 (33,3%)

- международного уровня

14 (19,4%)

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

человек(процент)

0 (0%)

человек

33

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
—с высшим образованием

25

—высшим педагогическим образованием

22

- средним профессиональным образованием

8

—средним профессиональным педагогическим образованием

6

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

—с высшей

0 (0%)

- первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:

10 (40%)
человек(процент)

- до 5 лет

2 (8%)

—больше 30 лет

8 (32%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в
возрасте:

человек(процент)

- до 30 лет

4 (16%)

—от 55 лет

7 (28%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

35 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

17 (68%)

Количество обучающихся в расчете на один компьютер

единиц

3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

16

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

—рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

—медиатеки

нет

—средств сканирования и распознавания текста

да

—выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

—системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным

человек(процент)

3 (4%)

интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

КВ. м

9,8

Для реализации образовательных программ в полном объеме, в соответствии с ФГОС общего образования и обеспечения требований СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», в соответствии с
требованиями ООП, школе необходимо приобрести:
- в кабинет информатики компьютеры марки Acer, мониторы Acer V227QAdi, клавиатуры и компьютерная мышь, в количестве 11 штук (на каждого
обучающегося);
- в лабораторию физики - оборудование по электричеству, приборы для измерения температуры (электронные);
- в лабораторию по химии-биологии - комплект химических реактивов, спиртовки, комплект пробирок, держатели для пробирок, химические ложечки,
конические и круглые колбы, набор стеклянных палочек, химические пипетки, учебные и демонстрационные материалы по биологии.
Для осуществления дистанционного образования необходимо оборудовать рабочее место каждого педагога ноутбуком с веб-камерой и
микрофоном, в количестве 14 комплектов (в каждый кабинет). Улучшить оснащение кабинетов интерактивными досками, мультимедийными
проекторами в количестве 9 штук (учебные кабинеты 5-11 классов).
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических работников, имеющих большой опыт работы, регулярно повышающих свою
квалификацию, что позволяет обеспечить стабильные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».